Когда косишь триммером как открывать воздушную заслонку. Первый запуск бензокосы.

Наступили летние дни, и на дачных участках привычно затарахтели мотокосы. Всем хорош этот инструмент – мощный, мобильный. С помощью бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако случается, что мотокоса не заводится или работает с перебоями, не развивая полной мощности. Тут уже не до работы! Как говорят пользователи FORUMHOUSE, «больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь».

При установке испарителя необходимо выполнить некоторые требования. Он всегда установлен перпендикулярно движению автомобиля, так что силы ускорения не влияют на его мембраны. Он всегда устанавливается ниже уровня расширительного бачка с антифризом, чтобы не образовывать воздушные карманы внутри. Испарители продаются в киловаттах, и приятно перегружать. Например, двигатель сто киловатт, тогда нам нужно испаритель 120 кВт, но не в первой стадии входа газа уменьшается, когда высокое давление газа в цилиндре должна быть уменьшена на мембране 20 и пружины 19 от изображения.

Зачастую трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у абсолютно новых. Как быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам наших экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Гриш участник FORUMHOUSE

Для испарителей метана есть два этапа восстановления один за другим из-за более высокого давления в бутылке. Это означает, что испаритель метана можно использовать для пропан-бутана, но не наоборот. Крышка 4 имеет отверстия, которые соединяют заднюю часть мембраны с атмосферой эталонного давления. Когда давление в смесительной плите ниже атмосферного, атмосферное давление подталкивает мембрану и высвобождает больше газа. Чем больше разница - тем больше газа. Винт 12 через вилку 8 имеет определенное сопротивление на дозирующей мембране 5 и, таким образом, регулирует ее чувствительность.

– Я купил себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить мотокосу, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить мотокосу?

Инструкция по заводу мотокосы от форумчан звучит так:

Вилка 10 всегда указывает вниз и служит для слива собранного мусора в испаритель. Хорошо слить в течение определенного периода времени - например, при смене масла. Через форсунку 23 дроссель переходит к смесительной пластине. Вот специальные элементы вакуумного испарителя. Небольшое сопло 15 обычно прикрепляется к одному из тонких вакуумных шлангов коллектора после дроссельной заслонки. С помощью этого сопла и механики внутри испарителя подача газа из редукционной камеры в дозирующую камеру прерывается.

Есть ли вакуум, затем двигатель работает, и газ поступает в дозирующую камеру, а затем в двигатель. Нет вакуума - двигатель гаснет, и подача газа прекращается без утечки. Вот почему испаритель называется вакуумом. Также отсутствует вакуумное сопло. Вместо этого электромагнит Когда нет никакого давления на него с управляющей электроникой, а не газ проходит через испаритель - отсюда и название - электрическое. Эта схема также имеет бронзовый винт с иглой 26, некоторые испарители имеют его, другие - нет.

  1. Включить зажигание.
  2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.
  3. Закрыть воздушную заслонку.
  4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
  5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попытаться завести мотор. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Этот винт обходит и называется винтом для отдельного минимума, а не как большинство людей говорят, простаивающий винт. Обходя ее. Предположим, мы поставили на турбокомпрессор нормальный турбокомпрессор. Когда турбина оказывает давление на систему, она выше, чем эталон для испарителя, который является атмосферным. В этом случае воздух поступает в плитку и раздувает мембраны, они забивают газ и вмятины в машине. Решение очень простое, и каждый обычный испаритель можно сделать турбо. Здесь шаблон охватывает внешнюю часть испарителя 3 и 24 больше не открыты для атмосферы и закрытые и соединен друг с другом с помощью шланга 40 и Т-фитинга свободного конца закрывающегося Т связан с трубкой 2, показанной на схеме подключения.


Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к кошению травы.

Этот шланг подключается после интеркулера и турбины. Первая фотография показывает, что нижняя часть развивается, есть газовый фильтр. время от времени это неплохо проверять и ударять. Если это плохое изменение. Второй клапан - бензин и помещается только на карбюраторы. При полных инъекциях все сопла имеют один общий проводник, то есть лучшая точка разрыва топлива. Испаритель как механическое устройство имеет сильное нелинейное поведение, и поэтому его установка компрометирует. Это происходит просто потому, что испаритель нелинейного устройство, ничего не делать, но поставить электронику - контроль лямбды или прямой впрыск газа.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции по эксплуатации триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы существенное влияние оказывают погода и условия эксплуатации. В жару, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Прибор предназначен только для помощи, и мы не должны руководствоваться им. Мы разминка автомобиля и работаем на газе, повесив провод лямбда-сигнала. Регулировка должна быть такой, чтобы обороты были стабильными, а когда подавался газ, нет двигателя, чтобы думать, или нет зоны реакции. Это немного придирчивая работа, но, скажем так, у нас хорошая реакция двигателя на 0, 6 - 0, 7 вольт в лучшем случае. Выполняет регулировку тяги толстого шлангового винта. Этот винт представляет собой винт, ограничивающий максимум, т.е. ограничивает мощность испарителя.

Многие проблемы с бензотриммерами возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Переключение бензиновых газов Это, вероятно, самая противоречивая часть всей системы, и ее необходимо выполнять с точностью и пониманием. Согласно этому варианту, водитель полностью контролируют изменения в топливе, но поставки газа должен быть принят от точки, где напряжение только при работающем двигателе для обеспечения безопасности. Обычно это можно сделать из мощности бензинового насоса, но его следует рассматривать индивидуально. Другим вариантом является «автоматический переключатель бензин-газ» обычно имеют защиту электроники и душить только при работающем двигателе.

Иногда возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Leonidd участник FORUMHOUSE

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

Кроме того, мониторы скорости под определенный предел должен переключиться на газ. Каждая компания имеет свои собственные схемы для ключей и никакой стандартизации. В Большие, как БКК и охоты имеют направление для установки каждого автомобиля, через инструкцию следует и это все. важно сказать, что каждый автоматический выключатель имеет скрытую кнопку или комбинацию, которая позволяет аварийное освещение автомобиля непосредственно к счетчику газа вам нужно е имеют много, чтобы быть осторожным, он это чрезвычайная ситуация.

Здесь на первом этапе вся сила, которая принимается после контакта и взрыватель. Тем не менее, автоматический ключ также является мечом с двумя лезвиями. Хорошие клавиши имеют хорошую фильтрацию сигнал от катушки может быть прочитана перекрытием топлива, газообмен происходит при достижении определенного оборота, но только после того, как дроссель выпущен, и когда газ закончится, система возвращается к бензину. Тем не менее, более дешевые читы заполнены элементами прошлого века, смещение плохое, а фильтрация - не очень хорошая.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Недостаточное количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи нашего сайта (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Общие проблемы ослабевать автомобиль в движении, смешивание топлива налипание встроенного реле, ведущего к утечке газа в автомобиле, припаркованном. Ключ 1 только понимает, находится ли автомобиль в контакте. Контакт 2 - это подача газовых клапанов. Контакт 3 - это источник питания самой клавиши, так как он берется непосредственно от батареи через предохранитель. Контакт 4 - это клапан, который останавливает газ в карбюраторе. Контакт 5 - Сигнал поворота и 6 и 7 - Индикатор уровня. В верхней части клавиши вы можете увидеть триммер, который регулирует скорость переключения.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера, выходу его из строя.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности с запуском двигателя на следующий день.

Оба примера, как вы заметили, являются электрическими испарителями. Принцип соединения со всеми ключами и то же, будьте осторожны, что ваш ножной переключатель для того, что это было. Когда и если прерывания бензонасоса, будьте осторожен, что кабели с толстой пастой питания ножки реле как потребление и серьезное. Эти системы также известные как лямбда-экологическая система направлены на повышение эффективности работы автомобиля на газе, чтобы минимизировать вредные выбросы и снизить затраты. Сначала вам нужно знать, что такое лямбда-зонд.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Skyns участник FORUMHOUSE

– Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Это представляет собой датчик, который измеряет содержание кислорода в выхлопных газах при этом судье, сколько топлива вошел в двигатель и нуждается ли коррекция. Обычно в наших автомобилях мы используем узкополосные датчики с выходными уровнями от 0 до 1 вольт. Первая картина - график такого зонда. Этот уровень называется стехиометрическим и имеет наилучшее сжигание топлива. Таким образом, сам зонд называется «узкая колея» просто это сделано надлежащим образом, чтобы измерить этот уровень. Она имеет почти 70-летний опыт в производстве и распространении широкого спектра всех видов ручных и электроинструментов.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт «тяжёлая артиллерия» – проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Компания также предлагает широкий спектр практически всех видов инструментов и машин, предназначенных для работы в саду, и других аналогичных видов деятельности, таких как цепные пилы, газонокосилки с четырьмя велосипедами, ручные волосы и триммер, устройство для высечки, разветвители ветвей, Скребковые лезвия, моторные сверла для отверстий в почве, дисковые пилы для резки строительных материалов и дорожных покрытий, водяных насосов, водоструйных машин и других.

Они питаются от двигателей внутреннего сгорания, электродвигателей с питанием от сети, а количество беспроводных садовых инструментов с электроприводом увеличивается. Объединяя десятилетия традиции с разработкой небольших двухтактных двигателей внутреннего сгорания, все это объясняет, почему этот способ движения является преобладающим в саду Хитачи или иначе «под открытым небом».

skol00 участник FORUMHOUSE

– Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Как все более реальная альтернатива бензиновым двигателям, с точки зрения автономности, являются электроинструментом с питанием от батареи. Она носит рюкзак вместимостью 21 Ач. Его вес составляет 6, 3 кг, а в дополнение к адаптеру и рюкзаку весит 7, 8 кг.

От электроприводных машин до работы в саду до сих пор в «Сделай сам» мы только что представили электрические. Чтобы частично исправить этот несомненный проход, мы выбрали несколько наиболее часто используемых инструментов в саду и парке с тремя типами питания - бензиновым двигателем, электрической сетью и аккумуляторной батареей с коллегами из Ташева-Галвинга.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один - прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

Мы начинаем с двух небольших цепных пил, специализирующихся на обрезке и обрезке деревьев - активности, которая происходит в короне дерева - либо путем подъема дерева, либо на устойчивой платформе. Требования к этим типам машин должны сочетать максимальную производительность с минимальным весом, компактностью и прозрачностью, меньшей нагрузкой и безопасностью при работе в различных пространственных ситуациях, работа с ними требует минимальных усилий, их управление не должно отвлекать внимание Уровень вибрации руки должен быть как можно ниже, чтобы обеспечить удобное и безопасное обращение во время работы.

1. Включить зажигание.

2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Ведущим требованием для любой машины этого типа и для этой цели является обеспечение максимально возможной безопасности для оператора. Поскольку обрезка представляет собой разрез ветвей с живого дерева, разрез должен быть максимально щадящим - гладким и гладким, с минимальным повреждением древесной ткани.

Ввиду этих требований и следуя духу времени, логично начинать с бензопилы с батарейным питанием. Будь то домашний сад и крупномасштабные строительные плотницкие работы во дворе или для профессиональной работы в садах и парках, эта цепная пила всегда будет на высокой стороне. Или, точнее, столько, сколько позволяет батарея. Данные для производителя и относятся к кедровой древесине. Это обеспечивает около 13 часов работы.

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.


Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.


Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 - это сколько масла и бензина?

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе - АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр - кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет - искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз - надо менять катушку.


Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным - ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего - для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.


Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, - это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.



Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?


Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого - это прямое нарушение техники безопасности!

Дата: Четверг, 05 Мая 2016



 
Статьи по теме:
Фарш для котлет из говядины и свинины: рецепт с фото
До недавнего времени я готовил котлеты только из домашнего фарша. Но буквально на днях попробовал приготовить их из куска говяжьей вырезки, честно скажу, они мне очень понравились и пришлись по вкусу всему моему семейству. Для того, чтобы котлетки получил
Схемы выведения космических аппаратов Орбиты искусственных спутников Земли
1 2 3 Ptuf 53 · 10-09-2014 Союз конечно хорошо. но стоимость выведения 1 кг груза всё же запредельная. Ранее мы обсуждали способы доставки на орбиту людей, а мне бы хотелось обсудить альтернативные ракетам способы доставки грузов (согласись з
Рыба на решетке - самое вкусное и ароматное блюдо
Особенность приготовления рыбы на мангале состоит в том, что независимо от того, как вы будете жарить рыбу — целиком или кусочками, кожу снимать не следует. Тушку рыбы нужно разделать очень аккуратно — старайтесь разрезать ее таким образом, что голова и х
Ю.Андреев - Живой журнал! Андреев Ю.А. Юрий Андреев: биография
Андреев Ю.А. - об авторе Юрий Андреевич родился в Днепропетровске. В 1938 году семья переехала из Днепропетровска в Смоленск, где встретила войну (отец - кадровый военный). В 1944 семья переехала в Ленинград по месту службы отца. Окончил школу с золотой