Не программируется брелок сигнализации. Привязка брелока к автосигнализации Sheriff. Программируемые функции на свою сигнализацию

На отечественном рынке автосигнализаций производитель starline хорошо себя зарекомендовал и пользуется большой популярностью среди автовладельцев. В статье будет подробно изложено о том как настроить сигнализацию starline, как отдельно настроить брелок и прочие нюансы касательно отладки режимов работы сигнализаций производителя старлайн.

Виды брелоков и их характеристики

В зависимости от модели, настроить сигнализацию starline можно с помощью брелка, брелки различаются между собой по:

  • дальности работы брелока;
  • частоте сигнала;
  • типу питания брелока.

На более ранних моделях, а также дешевых и моделях сигнализации без обратной связи дальность работы обычного брелока составляет примерно 500-700 м, в зависимости от условий. Вспомогательный брелок позволяет пользоваться брелком на расстоянии 15-20м.


Совершенно иначе дело обстоит с современными , они способны поддерживать сигнал на расстоянии 1-2км от машины, в зависимости от условий, кроме того функции брелка с обратной связью достаточно обширны и позволяют проводить тонкую настройку сигнализации под требования автовладельца.

Если же по каким-то причинам основной брелок не работает или был утерян, то стоит воспользоваться дополнительным брелоком или вспомогательным, главное — не забыть своевременно приобрести и настроить новый брелок или же .

Частота сигнала у всех брелоков составляет 420-440МГц.
Элементы питания на обычных брелках — плоская батарея (3V), на брелках с обратной связью — 1.5V (ААА).

Режимы работы сигнализации

Большинство моделей сигнализаций среднего ценового сегмента данного производителя обладают множеством датчиков и режимов работы образующие большой многофункциональный комплекс безопасности автомобиля. Этот комплекс включает в себя запрограммированные режимы:

  1. Режим продвинутого иммобилайзера.
  2. Регулярная самодиагностика всей системы сигнализации.
  3. Контроль датчиков, их настройка (с помощью брелка или компьютера).
  4. Режим бесшумной охраны (данный режим может работать как при заведенном двигателе, так и при заглушенном).
  5. Мониторинг местонахождения автомобиля по GPS.
  6. Служебные режимы для настройки сигнализации и прошивки брелоков пользователем.

Режимы работы, настройка работы датчиков с помощью брелока

Настройка брелка старлайн не вызовет у вас больших проблем, если вы подробно изучите инструкцию и будете следовать ей. У современных брелоков с обратной связью управление сигнализацией осуществляется с помощью трех кнопок, находящихся на брелке. Обозначения на брелке будут свидетельствовать о включении определенных режимов сигнализации.

Функции кнопок на брелке

Кнопка №1

При однократном нажатии включается стандартный режим охраны, при повторном нажатии (примерно через 5 секунд), активируется режим охраны без звукового оповещения.

Если два раза нажать кнопку №1, то включается режим контроля датчиков удара.

В случае если зажигание автомобиля включено (при прогреве двигателя и т.д) единократное нажатие на кнопку позволяет закрыть двери машины.

Кнопка №2

При однократном нажатии выключается стандартный режим охраны, если же нажать кнопку второй раз (примерно через 5 секунд), то происходит снятие с охраны без звукового сигнала.

Если зажигание автомобиля стоит в режиме «включено», то однократное нажатие на кнопку №2 открывает дверные замки в машине.

В том случае, если вдруг сработал режим тревоги, но автомобилю ничего не угрожает, то одно нажатие на кнопку позволит снять автомобиль с режима тревоги.

Кнопка №3

Однократный клик = включение режима «контроль». В этом режиме происходит проверка всех датчиков и систем в принудительном режиме.

Длительное удерживание кнопки №3 включает определенный режим, который был прошит заранее, например, запуск автомобиля по таймеру в определенный момент или вход в режим «Настройка сигнализации старлайн».

Настройка режима громкости

Для настройки работы датчиков необходимо иметь доступ к . Настройка производится с помощью основного брелока с обратной связью (с жк экраном).

При выключенном зажигание необходимо нажать сервисную кнопку 5 раз, после чего включить зажигание. Произойдет звуковой сигнал автомобиля (5 раз) и сигнал индикации на брелоке.

После чего необходимо нажать кнопку №2 на брелоке. Значки на брелке (на экране) отобразят надпись SO UN свидетельствующую о настройке громкости звукового сигнала.

Для перехода в режим настройки звукового сигнала необходимо нажать и удерживать несколько секунд кнопку №3, затем быстро кликнуть по кнопке снова. На экране загорится цифра, означающая громкость сигнала. Для увеличения громкости необходимо единократно нажимать на кнопку №3. Для уменьшения громкости пройти все режимы по кругу
(всего их 9), и остановиться на нужной громкости сигнала. Для выхода из режима настройки достаточно выключить зажигание. Если же режимы не сохранились, то необходимо полностью сбросить сигнализацию и снова настроить все режимы под свои потребности.

Настройка работы датчиков удара

Внимание! Данный метод подходит для самых распространенных сигнализаций starline моделей A63, A93, A64, A94, B64, B94, D64, D94, E60, E90, E61, E91.

  1. Снять с охраны, для перехода в режим настройки звукового сигнала необходимо нажать и удерживать несколько секунд кнопку №3, затем быстро кликнуть по кнопке снова. Произойдет звуковая индикация, вход в режим настройки осуществлен.
  2. Кнопками №2 и №3 регулируем чувствительность датчиков удара. Кнопка №2 — повысить чувствительность, №3 — понизить чувствительность.
  3. Для сохранения чувствительности датчиков удара необходимо зажать на несколько секунд кнопку №3, затем быстро кликнуть по кнопке снова. Результаты сохранены. Если результаты не сохранились, то необходимо сбросить настройки и настроить все режимы заново.

Необходимость программирования брелока сигнализации автомобиля может возникнуть в разных случаях, будь то поломка самого брелка, отсутствие запасных брелоков или просто мера по обеспечению безопасности автомобиля (например при покупке автомобиля, бывшего в употреблении). В любом из случаев алгоритм действий автовладельца достаточно прост, в этой статье будет написано пошаговое руководство по программированию самых распространенных брелоков starline. Запрограммировать брелок старлайн достаточно просто, но требует внимательности автовладельца и знания некоторых нюансов.

Особенности системы

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

Следующим шагом необходимо будет узнать . Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Способ 1

  1. Снять с охраны, перевести замок зажигания в положение (Lock).
  2. Многократно (7 раз) нажать на кнопку (VALET), при каждом нажатии кнопка должна моргать светодиодом.
  3. Включить зажигание, сигнализация оповестит о входе в сервисный режим 7-ми звуковыми сигналами.
  4. Как только зашли в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке (Для для B6D, B9D, B61, B91, A61, A91 кнопки 2 и 3), ключ будет прописываться в блоке сигнализации.
  5. При успешной записи брелка прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо привязать новый брелок, то сразу после программирования первого возьмите второй брелок и снова нажмите кнопки 1 и 2. Как только брелок будет прописан, сигнализация оповестит звуковым сигналом.
    Если перепрограммировать брелок не удалось, то блок сигнализации выйдет переключится из сервисного режима в стандартный (мигание поворотников 5 раз).
  6. Когда все брелки будут прошиты надо выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима программирования (мигание поворотников 5 раз).

Способ 2

  1. Снять с охраны, перевести зажигание во включенное состояние, затем нажать и удерживать сервисную кнопку 6 секунд, после чего прозвучат 4 звуковых сигнала (сервисный режим включен).
  2. Сразу после входа в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке, ключ начнет прописываться в блоке сигнализации.
  3. Если брелок записался правильно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать дополнительный брелок, то сразу после записи первого начните записывать второй брелок, для этого нажмите и удерживайте кнопки 3 и 4. После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
  4. Если брелок не был записан, то сигнализация выйдет из сервисного режима (мигание поворотников 5 раз).
  5. После записи необходимого количества брелков следует выключить зажигание, тем самым отключив сигнализацию от режима записи (мигание поворотников 5 раз).

Способ 3

  1. Снять с охраны, включить зажигание, затем выключить, так проделать 3 раза. Затем сигнализирующий светодиод загорится на 3-4 секунды.
  2. Сразу после этого необходимо включить зажигание, затем выключить, так сделать 5 раз и оставить замок зажигания во включенном положении. Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов, вход в сервисный режим осуществлен.
  3. На брелке зажмите одновременно кнопку 1 и 2 на брелоке, пойдет процесс записи.
  4. Если брелок записался верно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать ещё один брелок, то сразу после записи первого возьмите второй и снова зажмите кнопки 1 и 2.
    После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
  5. Выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима записи и оповестит (мигание поворотников 3 раза).

Программирование брелка Старлайн может выполняться с использованием коммуникатора или кнопки входа в сервисный режим обслуживания тремя способами. Принцип привязки к блоку управления сигнализации основан на нажатии клавиш брелока либо «Valet» при определенных событиях, к примеру, после включения зажигания.

[ Скрыть ]

Зачем нужно программировать брелок

Новый пульт от «сигналки» Starline Twage или Dialog должен привязываться или программироваться в таких случаях:

  1. Выход из строя брелока, входящего в комплектацию. Если пользователю приходится много раз нажимать на кнопки пульта и функция при этом не выполняется, нужно попробовать запрограммировать новое устройство.
  2. Покупка дополнительных пультов для других владельцев или водителей транспортного средства.
  3. Приобретение подержанного транспортного средства с неполным набором коммуникаторов.
  4. Некорректная работа устройства. При эксплуатации коммуникатор может со сбоями управлять функциями. Например, привязать или произвести перепрограммирование можно в случае отказа опции автозапуска.

Совместимость брелоков

У автовладельца есть возможность настроить и использовать коммуникатор с дисплеем и обратной связью от другой модели Старлайн.

Таблица: совместимость брелоков Старлайн

Модель пульта «пациента» Модель брелока «донора» Совместимость
Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е96 АХ3 Брелоки «пациента» можно прописывать для устройств от «доноров» и наоборот
Е60, В64, D64 Е60, В64, D64 Полностью взаимозаменяемые пульты, привязывать и прошивать для замены можно любой из них
Е90, В64, D94 Е90, В64, D94 Взаимозаменяемы только друг с другом
А2 А4 Можно прописывать в «донора» и наоборот, но исключительно с этими «пациентами»
В6 В9 Аналогично, но произвести прошивку в память блока управления можно только односторонние коммуникаторы
В6 Dialog А61 Полная совместимость
В9 Dialog А91 Полностью взаимозаменяемые устройства

Способы прошивки

Полезно знать

Независимо от способа прошивки, прежде чем прописать новый коммуникатор и пользоваться им, автовладелец должен установить в устройство рабочую батарейку.

Элемент питания вставляется в отсек, спрятанный за задней защитной крышкой брелока. При установке батарейки необходимо учитывать полярность.

Соответствие кнопок на коммуникаторах Старлайн

Таблица: соответствие способов программирования для разных моделей Старлайн

Способ 1 Способ 2 Способ 3
А4, А63, А93, B6, B9, С4, С6, С9, В6D, B9D, В61, В91, А61, А91, А62, А92, А64, А94, В62, B92, В64, B94, D64, D94 А6, А8, А9 V7, V62, V63

Вариант 1

Чтобы перепрограммировать устройство этим методом, выполняются следующие действия:

  1. На первом этапе производится отключение режима защиты. Выключать охрану можно с помощью коммуникатора или сервисной кнопки.
  2. Клавиша входа в аварийный режим обслуживания для записи нажимается семь раз. При каждом последующем «клике» должен срабатывать светодиодный индикатор.
  3. Производится включение зажигания, для этого ключ переводится из положения «Lock» в «ACC». Сирена должна воспроизвести семь звуковых сигналов.
  4. На прописываемом коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши (с закрытым и открытым замками). Если требуется перепрошить брелок для моделей В61, В91 или A91, то для этого используются элементы управления 2 и 3.
  5. Если привязка выполнена успешно, то сработает один сигнал сирены. В случае, когда прописывается несколько брелоков, программирование следующего выполняется сразу. В подтверждение сработает сирена. Если привязка не была произведена, то внешние осветительные приборы моргнут пять раз.
  6. После завершения процедуры программирования производится отключение системы зажигания.

Вариант 2

Инструкция по реализации второго способа привязки:

  1. Производится отключение режима охраны. В автомобиле включается зажигание.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается и удерживается на протяжении шести секунд. О входе в меню программирования сообщат четыре звуковых импульса сирены.
  3. На коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши. Это приведет ко внесению кода брелока в память микропроцессора.
  4. При успешной привязке сирена сработает один раз. При необходимости запрограммировать запасной пульт процедура выполняется сразу после добавления основного устройства. Единственное отличие состоит в том, что на дополнительном коммуникаторе одновременно нажимаются третья и четвертая кнопки. При добавлении каждого нового пульта в память блока управления будет срабатывать сирена.
  5. Если в ходе процесса произойдет сбой, то системы выйдет из меню привязки. Об этом сообщат пять морганий внешних световых приборов.
  6. После программирования выполняется отключение системы зажигания.

Видео о привязке пультов

Канал «ДимАСС» в своем ролике рассказал о программировании брелка Старлайн.

Вариант 3

Подробно о том, как производится программирование брелока охранного комплекса Старлайн по третьему методу:

  1. Выключается режим защиты транспортного средства. Пользователь должен три раза включить и отключить зажигание. В результате последней манипуляции светодиодная лампочка загорится на несколько секунд.
  2. Затем зажигание включается и отключается еще пять раз. В итоге ключ нужно оставить в положении «АСС». Сирена сигнализации должна подать пять импульсов, это свидетельствует о входе в меню программирования.
  3. На коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши. При успешном программировании сирена сработает один раз. Если привязывается несколько брелоков, то настройка остальных устройств выполняется сразу.
  4. Чтобы выйти из меню программирования, нужно просто отключить зажигание. В подтверждение система три раза моргнет внешними световыми устройствами.

Проверка брелока

Диагностика работоспособности пульта производится так:

  1. Выполняется визуальная проверка коммуникатора. На корпусе устройства могут быть следы повреждений и трещины, но серьезные дефекты на брелоке не допускаются.
  2. Производится извлечение батарейки и установка нового элемента питания.
  3. Выполняется проверка отсека для аккумулятора, в частности, контактных элементов в гнезде. При наличии следов ржавчины на них производится очистка, для этого используется железная щетка.
  4. В случае, если после этих действий коммуникатор не заработал, нужно поднести его максимально к антенне и нажать на кнопку. Причина проблем в работе устройства может заключаться в наличии помех на местности. Если при приближении брелока команда срабатывает, то коммуникатор рабочий.
  5. Если описанные выше действия не помогли восстановить работу пульта, причину следует искать в плате. Проблема может заключаться в вышедших из строя компонентах, расположенных на схеме, отсоединении контактов на кнопках и т. д.

Распространенные ошибки при программировании

Если в процессе привязки возникли проблемы, это может быть связано со следующими причинами:

  1. При программировании нажимаются не те элементы управления, которые должны использоваться.
  2. При привязке новых брелоков автовладелец не программирует старые пульты. При входе в меню настройки коммуникаторов память блока управления обнуляется, что приводит к удалению информации обо всех кодах.
  3. Неверно выполнен вход в меню настройки коммуникаторов.
  4. Между привязкой разных брелоков не был соблюден временной интервал. Пауза при настройке пультов должна составить не более пяти секунд, этот нюанс точно указывается в сервисном руководстве.
  5. Попытка внести в память блока управления данные о пятом брелоке, если он поддерживает работу с четырьмя устройствами.

Видео о настройке и проверке автосигнализации

Автоэлектрик Сергей Зайцев в своем видео показал процесс проверки установленной на авто противоугонной системы, а также рассказал о программировании пультов.

В одно прекрасное утро, еще весной, вышел я из дому и привычным нажатием на кнопку попытался открыть машину. Но брелок сказал мне, что он вообще не в курсе, что это за машина и почему он должен ее открывать. Заряд батареи был уже слабый, но замена ни к чему не привела. Не став разбираться я плюнул, вернулся домой за вторым брелком. Оказалось, что брелок от сигналки «отвязался» и нужно провести процедуру привязки. Как это сделать я сейчас и расскажу.

Беглый осмотр гугла показал, что необходимы танцы с бубном. Руки все не доходили, но вот вчера я решил почему-то, что настал именно тот день, когда нужно взять и разобраться. Ситуация усложнялась тем, что по окончанию гарантии коробку от сигналки я выкинул вместе с инструкцией. Которая, впрочем, все равно была написана на альтернативном русском, в котором разобраться в трезвом уме я так и не смог еще при покупке машины.

Поискав в гугле и поспрашивав людей инструкцию я таки нашел. Но про привязку брелка в ней аж вот это:

Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку 1 (рис. 1) передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.

Естественно, это не помогло. Правда, дальше есть раздел о программировании передатчиков и трансподдеров, но вот так с кондачка понять, что это и есть программирование отвязавшихся брелков не так и просто. Дальнейшие поиски привели на форум Autoua.net где есть простая и четкая инструкция по привязыванию брелков к сигнализации Sheriff .

  1. Сесть в машину, закрыть двери, включить зажигание
  2. 3 раза нажать кнопку "Валет". Сигналка должна запищать сиреной, не брелком. Если не запищала всё начать сначала.
  3. Нажать и удерживать кнопку постановки на охрану на брелке пока сигналка снова не пикнет (опять же сиреной).
  4. !Не позднее! пяти секунд после предыдущего действия нажать и удерживать кнопку постановки на охрану на следующем брелке пока сигналка снова не пикнет.
  5. Пункт 4 повторить для всех остальных брелков если они у вас есть, иначе они не будут работать.
  6. По истечении пяти секунд после последнего дуйствия сигналка пикнет что будет свидейтельствовать о том что регистрация завершена, можно пользоваться брелками.

Поискав кнопку «Валет» и пожалев, что так невнимательно слушал продавца на Winner-е, который расказывал мне, куда ее поставили, с третьей попытки я ее все-таки нашел и приступил к действиям. И тут важно терпение. Описанная процедура с троекратным нажатием на «Валет» у меня сработала раза с пятого, когда я уже практически отчаялся. Так что пробуйте несколько раз, пока не поможет. Также не забывайте перепривязать оба брелка, иначе один не будет работать.

Несколько коротких взвоев сирены и, вуаля, все заработало как в старые добрые времена. Надеюсь, что кому-то эта инструкция пригодится.

И снова здравствуйте! В современном мире автомобильная сигнализация – это залог безопасности любого транспортного средства! Сегодня, такие системы по карману практически любому автолюбителю не зависимо от его достатка и это здорово! Ведь даже старая классика, нередко привлекает внимание злоумышленников. ДУ-пульт – единственное средство управление сигнализацией и случается так, что он отказывается работать. Не нужно паниковать скорее всего, произошел обрыв связи между элементами системы. Виной тому может быть произвольное нажатие кнопок, например, ребенком. Строго наказывать любимое чадо не стоит, ведь решается вопрос очень просто, о том, как привязать брелок к сигнализации, я и расскажу в данной публикации.

Устройство и принцип работы

Как и всегда прежде чем перейти к практике, полезно будет узнать немного теории, уж поверьте в деле она не редко выручает. Итак, устройство стандартной сигнализации, выглядит примерно так:

  • Основной блок;
  • Антенна приемо-передатчика;
  • Брелок;
  • Датчик удара;
  • Светодиодный индикатор;
  • Сервисная кнопка.

Раньше подобные системы работали по принципу статического кода, то есть существовал один постоянный шифр, которым брелок обменивался с антенной передатчика. Естественно, он был слишком уязвим, поэтому спустя время специалисты внедрили динамический код. Конечно, взломать можно и его, но сделать это гораздо сложнее.

Еще более запутать угонщика может сигнализация, функционирующая по диалоговому принципу. Чтобы деактивировать систему, после нажатия вами клавиши, брелок посылает определенную информацию в базовый блок (в основном это ID номер самого пульта).

Удостоверившись в подлинности брелка, от блока следует обратный сигнал-шифр, который разумеется формируется динамическим образом. И только после этого, брелок отдает непосредственно саму команду, а основной блок ее выполняет. Разумеется, взломать такую систему под силу только профи, вне сомнения — это .

Восстанавливаем сигнал своими руками

В первую очередь вы должны понимать: отвязаться может абсолютно любой пульт, цена установки при этом не играет никакой роли. Сама по себе привязка брелка к сигнализации, процесс до безобразия простой. Выглядит он следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо сесть в салон и плотно закрыть двери.
  2. Далее, активируйте зажигание в первом его положении.
  3. После, необходимо три раза подряд нажать на кнопку «Валет». Система должна пропищать три раза.

Обратите внимание: звук должен исходить не от брелка, как это обычно было, а от сирены.

  1. Спустя 5 секунд зажмите кнопку постановки на охрану до тех пор, пока сирена опять не пропищит.
  2. Проведите операцию также и для запасных брелков, иначе они останутся деактивированными.
  3. Если все сделано верно, по истечении 5 секунд вы услышите еще один сигнал, который и будет означать, что брелок к сигнализации привязан!

Не опускайте руки раньше времени, иногда желанный писк сирены удается услышать далеко не с первой попытки.

Данная инструкция также пригодится тем, кто только собирается обзавестись транспортным средством. Купив машину с рук, вы не можете быть уверены в том, что бывший хозяин отдал вам все брелки. Знаете, как говорят «Береженого бог бережет», лучше перепрограммировать систему, мало ли чего у него там на уме.

Что это за кнопка такая Valet

Абсолютно к любой системе, будь то или любая другая модель, должна идти инструкция. В которой, помимо кучи лишней информации обязательно должно быть описано, как привязать брелок. Скажу вам сразу, чтобы там не было нарисовано, особых отличий от вышеописанного метода не будет, а упирается все исключительно в кнопку «Валет». Нет, это совсем не игральная карта, скорее – своеобразный выключатель или reset если хотите. Отыскать эту кнопку, иногда оказывается ой как не просто.

Главное, что нужно понимать – она всегда находится в салоне! Пристальнее смотреть нужно под панелью приборов, рулевой колонкой, около блока управления сигнализацией и даже в бардачке. Также стоит осмотреть все возможные карманы и заглушки, не сомневаюсь, вам удастся ее отыскать! В обратном случае, не стоит расстраиваться, быть может кнопки просто нет в вашей системе, тогда ее роль выполняет замок зажигания.

План поиска «Вальта»

По всему периметру салона, нас интересует исключительно три зоны, где может находится злополучная кнопка.

  • Зона №1 – под рулевой колонкой. Не стесняйтесь, кроме визуального осмотра попробуйте нащупать ее.
  • Зона №2 – за пепельницей или кармашком центральной консоли. Тут лучше руками особо не работать, ограничьтесь глазами.
  • Зона №3 – под бардачком. Смотрите и трогайте)!

Не найдя Valet в этих зонах, загляните за лючок предохранителей, кнопка может находится и там. Самое главное – не нервничайте! Знаю, когда мы привязываем, сигналка то и дело пищит, это жутко выводит из себя, но, чтобы добиться успеха нужно сохранять самообладание!

Заключение

Частенько мне доводится слышать вопрос типа, а можно ли привязать брелок другой фирмы к моей сигнализации. Постараюсь коротко вам ответить друзья. Разумеется, все возможно на свете, но зачастую это «дохлый номер». В первую очередь нужно учитывать тип системы: статическая, динамическая или диалоговая. Также не маловажную роль играет рабочий диапазон частот. Лишь в том случае, когда тип передачи сигнала и частота вашего брелка совпадает с «чужаком», возможен успех. Однако, как вы сами понимаете, никаких гарантий нет.

Короче говоря, нюансов много и разобраться не так-то и просто, легче купить новый. Слава богу в интернете можно найти брелок практически на любую модель сигнализации. Надеюсь вам удалось перепрограммировать брелок и сигнализация снова функционирует, как в лучшие времена. Соответственно при таком раскладе я оказался полезным и это радует! На этом все, до свидания!



 
Статьи по теме:
Как и сколько печь говядину
Запекание мяса в духовке популярно среди хозяек. Если все правила соблюдены, готовое блюдо подают горячим и холодным, делают нарезки для бутербродов. Говядина в духовке станет блюдом дня, если уделить внимание подготовке мяса для запекания. Если не учесть
Почему чешутся яички и что предпринять, чтобы избавиться от дискомфорта
Многие мужчины интересуются, почему у них начинают чесаться яйца и как устранить эту причину. Одни считают, что это из-за некомфортного белья, а другие думают, что дело в нерегулярной гигиене. Так или иначе, эту проблему нужно решать. Почему чешутся яйца
Фарш для котлет из говядины и свинины: рецепт с фото
До недавнего времени я готовил котлеты только из домашнего фарша. Но буквально на днях попробовал приготовить их из куска говяжьей вырезки, честно скажу, они мне очень понравились и пришлись по вкусу всему моему семейству. Для того, чтобы котлетки получил
Схемы выведения космических аппаратов Орбиты искусственных спутников Земли
1 2 3 Ptuf 53 · 10-09-2014 Союз конечно хорошо. но стоимость выведения 1 кг груза всё же запредельная. Ранее мы обсуждали способы доставки на орбиту людей, а мне бы хотелось обсудить альтернативные ракетам способы доставки грузов (согласись з