Резидент эвил ревелейшен прохождение. Прохождение Resident Evil: Revelations. Борьба с Рейчел

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Resident Evil Revelations , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Resident Evil Revelations . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Resident Evil Revelations читайте у нас на сайте.

Пролог

Пройдите через палубу и зайдите на корабль. Идите через коридоры, ищите криса. Когда окажитесь в помещении с большим количеством крови, напарник вас остановит. Изучите решетку на полу. После небольшого видеоролика, убейте монстра.

Эпизод 1: В пучину

Спуститесь на пляж и поговорите с боссом. Теперь вам нужно изучить плоть. Игра подскажет, как пользоваться генезисом. Изучите четыре трупа: рядом с О"Брайаном, около лодки рядом, на лодке и около туннеля. Правда последний попытается вас съесть, сначала его нейтрализуйте, а потом изучите. Идите дальше через тоннель, на левой стороне на полу, в нем будет лежать еще одна часть тела, которую нужно будет изучить. Теперь вам нужно осмотреть еще четыре конечности: на камнях, в воде, под тропинкой из деревяшек, на их конце и около тропинки. Вернитесь к О"Брайану

Идите дальше через коридоры, впереди после поворота будет дверь, изучите её. Теперь идите через поворот и потом наверх по лестницам. Идите через коридоры до самого конца, минуя туалеты и казармы, вы окажитесь в помещении с двумя монстрами и трупом. Первых убейте, а мертвую девушку изучите. У вас теперь есть ключ, вернитесь назад к двери, за которой находится Крис. Можете по пути открыть двери, которые тоже закрыты. Зайдите в комнату к Крису.

Эпизод 2: Двойная тайна

Идите вперед по тропе, после того как посмотрите небольшой ролик, направляйтесь к месту крушения самолета. Осмотрите обломки, направляйтесь в пещеру. Идите прямо по туннелю, убивайте диких зомби-собак. В конце пещеры вы попадете в ловушку, будьте наготове стрелять максимально метко по врагам, потому что их будет очень и очень много.

Отодвиньте шкаф, зайдите в ванную комнату и откройте крышку унитаза. Взяв отвертку, идите открывать замок около двери. Вдруг из шкафа выскочит зомби, вам нужно уклонится от него так, чтобы он ударил по телевизору. Откройте защитную систему и взломайте её (линии должны расположится так, чтобы получилась фигура ромб, у которой углы находятся на светящихся точках). У вас нет оружия, поэтому следуйте к месту встречи с Паркером (cейчас будет выложен путь, а точнее куда поворачивать и в какие двери заходить):направо и прямо, потом в левую дверь, потом дважды направо, налево и минуйте помещение (чтобы открыть дверь у первого, нужно будет подвинуть шкаф), спуститесь вниз и снова налево. Идите к местам откуда пришел Паркер: налево и минуйте да помещения. Взломайте дверь, которая находится слева в конце коридора. Вернитесь к двери, на которой весят цепи и отстрелите их. Дойдите до лифта, поднимитесь на мостик. Нажмите на центральную панель.

Эпизод 3: Призраки Вельтро

Посмотрите на диалог Моргана и О"Брайана. Выйдите в Холл, убейте монстров. Подниметесь наверх, идите в лифт. Потом, держите свой путь к лестницам через офисы, уничтожайте мутантов. Подниметесь на шестой этаж, откройте ворота и в конце комнаты активизируйте лифт. Ждите, пока он прибудет, а все время ожидания вам придется истреблять врагов. Закончите задание добравшись до вертолетной площадки.

Спуститесь вниз, осмотрите все (в одной комнате вы найдете ключ-шлем, а в другой тарелку, которую нужно будет вставить в одну из комнат в районе, где вы были в заточении, таким образом у вас появится дробовик). Идите к месту теперь, где вы встретили с Паркером в прошлой главе, откройте правую дверь. Дойдите до подсвеченной точки, почитайте надпись, которая находится слева от закрытой двери. Спуститесь по большой центральной лестнице и идите прямо. Продолжите свой через правый коридор. Прежде чем пройти баррикады, все изучите в округе и найдете таким образом снайперскую винтовку. Направляйтесь к связисту, по пути поднимите ворота. Зайдите в небольшое помещение, стреляйте по замку. Теперь вас ждет веселая битва с боссом: стреляйте в правый отросток на нем, когда связист будет вставать на колени, бейте по нему в ближнем бою с помощью кнопки F. Таким образом, вам нужно будет поставить его на колени около 7 раз (стреляйте по красным бочкам, когда босс будет рядом с ними). Мелких врагов будет убивать Паркер. После того как победите босса, возьмите ключ и вернитесь к закрытой двери. Путь назад будет закрыт, идите дальше. Взломайте лифт через панель справа, на этот раз линии построят фигуру стрелу, которая будет указывать на правый верх. Идите дальше через дверь, к которой получили ключ.

Эпизод 4: И снова кошмар

Выйдите из помещения, возьмите ключ-якорь у Раймонда. Спуститесь вниз, идите откройте дверь, которая находится под большой лестницей. Идите прямо, подниметесь по лестнице небольшой слева, включите справа свет. Нажмите на кнопку у бассейна с рыбками, убейте их и возьмите жетон. Играйте на игровых автоматах, пока не победите. Теперь вернитесь к месту где включили свет, вам на блюду нужно положить монеты, чтобы открыть дверь: 3 бронзовые, 2 серебряные и 4 золотые. В новом помещении спуститесь вниз по лестницам, потом еще раз вниз, пройдите коридор и потом наверх. Зайдите на грузовой лифт и изучите его. Идите дальше через единственный коридор, который вы не изучили в этой области. Чтобы поехать на лифте, нужно его взломать с помощью очередной панели (соберите квадрат, а потом верхний левый угол сместите в центр). Ваша цель добраться до трупа девушки, у которой вы взяли ключи для комнаты с манекеном Крисом в первом эпизоде. Идите назад к лифту навстречу к Паркеру, по пути на вас иногда будет нападать Рейчел, стреляйте ей только в голову (убить её можно, только когда встретите Паркера). Заберите ключ, возвращайтесь к грузовому лифту. Вставьте ключ в панель, спускайтесь вниз.

Эпизод 5: Раскрытые тайны

Cледуйте по коридорам до тупика, изучите панель, которую нужно будет взломать. Вернитесь назад к месту, где ваш напарник упал, с помощью сканера найдите отвертку и вернитесь к панели, чтобы взломать её. Включите большой компьютер, откройте дверь, которая заблокирована. Идите дальше через неё. Найдите флешку в помещении.

Выйдите из лифта, идите в дверь, которая слева. Спускайтесь вниз и доберитесь до панели управления, нажмите на неё. Теперь направляйтесь в машинное отделение, нажмите на рычаг. Теперь вас ждет очень тяжелая головоломка: сначала нажмите на рычаг на стене, чтобы стрелка начала показывать на С. Теперь внизу нет пара и там можно пройти. Доберитесь до противоположной панели и взаимодействуйте с ней. Нажмите на другой рычаг и теперь стрелка показывает на B. Вернитесь к Паркеру нажмите на рычаг, а потом направляйтесь в комнату перед машинным отделением, которую тоже скрывал пар. Возьмите из неё шестеренку, а с помощью крана уберите пар совсем. Идите к месту, где не хватает шестеренки, вставьте её в стену и включите механизм. Теперь у вас есть ключ, который нужно вставить в панель напротив Паркера. Включите её. Направляйтесь в месту крушения самолета таким же путем, как и Крис в свое время. Убейте всех монстров и волков. Включите терминал, который находится рядом с кабиной пилота.

Эпизод 6: Кошки-мышки

Первая часть миссии очень проста, вам нужно добраться до Паркера и Джилл, убивая по пути монстров. После того как доберетесь до машинного отделения, смотрите ролик.

Ныряйте, возьмите сначала одну железку на дне и попытайтесь открыть решетку наверху. Потом дальше ломайте её с помощью еще одной железки, которая лежит около панели. Потом доберитесь через коридоры до рубки. Вернитесь в холл, где раньше брали ключ у Раймонда. Зайдите в лифт и поднимайтесь наверх, по пути стреляйте по клешням врага. Когда поднимитесь наверх, вас будет ждать битва с боссом: стреляйте по его наростам, кидайте гранаты под ноги и вообще заманивайте врага на красные бочки. Потом после победы подниметесь наверх, взломайте коробку, которая отвечает за антенну.

Эпизод 7: Чертог солнца

Вернитесь в холл. После звонка от друга, вам нужно будет добраться до палубы. По пути убивайте огромное количество врагов, иногда даже просто бегите от них, потому что патрон просто не будет хватать. По достижению цели, зачистите район и откройте контейнер. Далее вас ждет парочка видеороликов и потом уже начинается веселье. Вас нужно за пять минут добежать до диспетчерской кабины и включить безпилотник (чтобы быстрее все сделать, бегите сначала по коридору с правой стороны, там по лифту вы спуститесь сразу вниз).

Эпизод 8: Все на линии

Смотрите чаще на карту и указанные цели, чтобы выбраться из затопления. Дойдите до холла, смотрите видеоролик.

Теперь вам нужно просто стрелять по щупальцам из пулемета и ракет. Иногда придется уничтожать летящие от них шары. Смотрите видеоролик.

Когда вы выбирались из затопления, вам попадалась комната с трезубцем на двери, доберитесь до неё и откройте с помощью ключа, который даст Крис. Просто идите с напарником до места, где находится вирус.

Эпизод 9: Нет выхода

Идите через коридоры к лифту, спуститесь вниз. Нажмите на рычаги в разных концах локации и начинайте отбивать атаки врагов. Смотрите видеоролик.

Идите направо до конца, по пути отключайте лазеры. Потом идите в обратном направлении, тоже до конца. Откройте дверь с помощью касания пальцев на панели слева, идите к колбе с вирусом. Когда включите лифт, спускайтесь вниз. Вас ждет очень тяжелая головоломка с лазерами: 1)Идите направо до конца, потом налево до конца, два раза налево, два раза прямо, один направо и потом нажмите на выключатель; 2) развернитесь и прямо до конца, потом направо, еще раз направо, налево, прямо, направо, прямо и в конце налево. Идите по коридору, убейте трех монстров и зайдите в новое помещение. Нажмите на знакомый выключатель и возвращайтесь назад; 3)Налево, два отделения вперед, снова налево и потом прямо до трупа, возьмите сыворотку. Вернитесь опять к месту, где был последний выключатель. Вакцину положите в специальный прибор и загрузите данные с компьютера. Плывите до Криса, подниметесь по лестнице и отбивайте атаки врагов.

Эпизод 10: Правдивая ложь

Идите к мостику, убивайте по пути зомби. Смотрите видеоролик.

Вам нужно выбраться из лаборатории и добраться до носа корабля, откуда ранее запускали безпилотник. Всю миссию Крис будет указывать правильный путь, в какой-то момент задания начнется обратный отсчет времени, поэтому вам придется бежать изо всех сил к нужной точке.

Эпизод 11: Откровения

Летчик будет скидывать вам патроны и ракетницы, уничтожайте щупальца, а когда босс откроет рот, стреляйте в него. Потом вы переключитесь на вертолет, нужно также быстро уничтожать щупальца, а когда босс откроет пасть, уже стреляйте в ней из ракетницы. Смотрите видеоролик

Идите к командному центру через офисы, на пути убивайте мутантов. Теперь вы встретите Рэймонда, отведите его в безопасное место. Подниметесь на 4 этаж по лестницам, возьмите медикаменты из офиса и вернитесь к Рэймонду. Теперь ведите его в командный центр.

Эпизод 12: Королева мертва

Распилите дверь и следуйте с Крисом вглубь корабля, восстановите подачу света и направляйтесь на встречу с Норманом. После ролика, вас ждет битва с ним: стреляйте в сердце, когда он будет замахиваться. Потом босс будет двоится и постоянно атаковать, следите за тем двойником, у которого есть сердце. После нескольких попаданий, он начнет вставать на колени, бейте его в рукопашную. После нескольких красивых роликов, наслаждайтесь финальными титрами. Игра пройдена

Советы: Всегда используем «Генезис» для поиска боеприпасов и целебных зелий; «Генезис» позволяет сканировать врагов и получать за это целебные зель...

  • Всегда используем «Генезис» для поиска боеприпасов и целебных зелий;
  • «Генезис» позволяет сканировать врагов и получать за это целебные зелья. Повторное сканирование одного и того же врага, со временем уменьшает количество прибавляемого процента. Если тела недругов исчезают сразу после смерти, то сканировать их нужно еще при жизни. И самое главное: сканирование мертвого и живого противника - это разные результаты.
  • Обыскиваем ящики, контейнеры и шкафчики;
  • Не ленимся осматривать все комнаты, ведь в них нередко можно обнаружить новое оружие и уникальные детали для улучшения характеристик оружия;
  • При взломе электрощитов, в первую очередь распутываем провода (они не должны соприкасаться). Затем уже расставляем элементы по светящимся ячейкам.

Эпизод 1: «В пучину»
18:08
Средиземное море

Смотрим вступительный ролик. Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Именно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтобы попасть внутрь, простреливаем красный замок. В правом верхнем углу отображается удобная мини-карта. Двери обозначаются серыми полосками. После взаимодействия с ними, они окрашиваются в синий или красный цвета: открытые и запертые двери соответственно. Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения - кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется - это не Крис. Уничтожаем появившегося врага. Желательно стрелять в голову.

15:50
Побережье Средиземного моря

Совсем недавно на берег стало выбрасывать странные трупы. От Квинта мы получили новое устройство под названием «Генезис». Оно позволяет не только сканировать тела на предмет вируса, но и искать полезные предметы (патроны, целебные травы). Спрыгиваем вниз, подходим к О’Брайану и применяем Генезис на коричневой массе. Прицелившись, удерживаем соответствующую кнопку и дожидаемся завершения анализа. После этого на верхней части экрана отобразится увеличения процентного числа. Продолжаем сканировать массы. Вторая из них впереди; третья еще дальше на верхушке столба. Четвертая на носу лодки, пятая в углу под голубенькой вывеской. Теперь идем вдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Переходим на другую сторону. Седьмая масса начнет активно двигаться, поэтому сначала расстреливаем ее. В туннеле маленькая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем направо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся поближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю маленькую массу. Уровень анализа достиг 100%, за что мы получаем предмет лечения. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с врагом. Ему сообщают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна.

18:20
«Королева Зенобия»

Продолжаем поиски Криса. Открываем дверь перед нами и спускаемся вниз. За следующей дверью обнаруживаем человека привязанного к стулу. Так как попасть в комнату мы не можем, поэтому сворачиваем направо. Поднимаемся по лестнице, подбираем целебную траву справа от двери. Выбираемся в коридор и сканируем Генезисом ящики преградившие путь. В них всегда можно найти полезные предметы. Идем в обход через каюты и душевую. Снова движемся по коридору до конца. Спускаемся вниз и проходим в помещение, где только что убили девушку. Расправляемся сразу с двумя противниками. Сканируем тело девушки и подбираем ключ, лежащий возле нее. Возвращаемся к Паркеру, попутно осматривая комнаты, которые можно отпереть с помощью ключа. Вместо Криса обнаруживаем обычный манекен и через пару секунд помещение заполняется усыпляющим газом.

Эпизод 2: «Двойная тайна»
18:42
Горы в Европе

Поднимаемся по склону и наблюдаем за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем направо к шахте. Простреливаем ящики для обнаружения боеприпасов и целебных зелий. Совместными усилиями поднимаем решетку. В шахте сталкиваемся с волками. После убийства, их тела быстро исчезают, поэтому сканируем врагов еще при жизни. Крупные черные волки способны призывать более мелких. С альфа-самцами расправляемся в первую очередь. Перепрыгиваем через небольшую пропасть и с ящика забираем «биоловушку». Спрыгиваем вниз, расстреливаем врагов и выбираемся с другой стороны. Срываем вниз и с ушибленной ногой отбиваемся от волков. Экономим боеприпасы, стараясь целиться в голову. Сдержав натиск врагов, встаем и сворачиваем налево. Поднимаемся по лестнице, совместно вскрываем решетку и оказываемся у обрыва. О’Брайан сообщает, что Джил и Паркер попали в ловушку. Тем временем, вдалеке замечаем гребень «Вельтро».

20:32
Гостевая каюта

Очнувшись, общаемся с Паркером и проходим в ванную комнату за спиной, предварительно протолкнув комод в сторону. Спускаем воду в ванной и осматриваем унитаз. Забираем отвертку и целебную траву в углу. Возвращаемся в спальню, где появится противник. Уклоняемся от его атаки и тем самым заставляем его врезаться в телевизор. Применяем отвертку на щитке левее от двери. Выстраиваем элементы таким образом, чтобы линии не пересекались и сами элементы были расположены в светящихся ячейках. Быстро выходим в коридор и сворачиваем направо. Выбравшись в холл, поворачиваем налево и проходим в следующий коридор. Идем до развилки, на которой сворачиваем налево и входим в комнату. Обыскиваем спальню на наличие полезных предметов. Идем обратно и быстро пробегаем к следующей комнате. Не тревожа противника, обходим его с правой стороны. Отодвигаем комод и выбираемся в холл. Спустившись вниз, сворачиваем налево и встречаемся с Паркером.

Следуем за напарником. Получаем несколько биоловушек и начинаем продвигаться по библиотеке. Выбираем оптимальный маршрут, чтобы как можно реже сталкиваться с врагами. Добираемся до склада, проламываем дверь и забираем наше оборудование. Возвращаемся к спальне, где мы очнулись, и в коридоре обнаруживаем дверь с замком. Простреливаем его или просто ударяем ножом. Используем лифт для перемещения на мостик. Добравшись до него, осматриваем панель управления и сталкиваемся с неизвестным.

Эпизод 3: «Призраки Вельтро»
Год назад
Серая земля

Город потихоньку разваливается от действий террористов. Прослушиваем инструктаж и одновременно собираем боеприпасы со столов. Выбираемся в холл и спускаемся вниз по левой стороне. Расправляемся с множеством врагов и активно собираем добро, раскиданное по всей территории. Далее, следуем за напарницей к лифту. Поднявшись наверх, отправляемся ко второму лифту. В коридоре подбираем дробовик. По лестнице поднимаемся на шестой этаж и попадаем в офисное помещение. Действуем осторожно, так как противники могут окружить нас. Добравшись до лифта, не спешим вызывать его. Сперва собираем боеприпасы и целебные травы. Врагов будет много, поэтому активно используем против них гранаты. Не стоим на месте: хоть напарница и не оказывает увесистой поддержки в бою, всё же она ненадолго отвлечет врагов. Как только прибудет лифт, входим внутрь и поднимаемся на вертолетную площадку.

21:00
Мостик

Незнакомцем оказался Реймонд - тот самый кадет, который работал и по-прежнему работает на ФКБ. Спускаемся вниз вслед за Паркером. Сворачиваем направо, затем на развилке снова направо. Забираем сверкающий ключ со шлемом. Возвращаемся в коридор и проходим прямо. Отпираем дверь, проходим внутрь и направляемся к стене, из которой извлекаем карту верхнего помещения. Идем назад на мостик и проходим через синие двери, отмеченные на карте. На лифте отправляемся в нижние каюты. Отпираем дверь и сворачиваем налево. Движемся через библиотеку к холлу. Уничтожаем врага, перебираемся на другую сторону и отпираем решетку. Добираемся до желтой метки на карте. Решетка заперта, поэтому читаем записку с левой стороны. Связист сообщает, что он находится на прогулочной палубе.

Разворачиваемся, спускаемся вниз и направляемся к дверям. Пройдя через них, сворачиваем направо. Добираемся до желтой метки на карте. За дверью слышен жуткий голос. Перед тем, как прострелить замок, не лишним будет пройтись по территории и собрать полезные предметы. Как только мы освободим дверь от цепей, наружу вырвется игровой мини-босс. Уничтожать его придется долго и упорно. Почаще используем гранаты и биоловушки. Также активно перемещаемся по всей территории и расстреливаем красные баллоны, когда противник находится рядом с ними. Множество мелких врагов постоянно попытаются окружить нас. Против них применяем те же самые взрывчатые вещества. Одержав победу, подбираем ключ и отпираем дверь на нижнем этаже. Возвращаемся к двери, где мы ранее обнаружили записку от связиста. Отпираем решетку, проходим через двери и настигаем Реймонда. Главный террорист в маске демонстрирует действие вируса T-Abyss. Как выяснилось, предводителем «Вельтро» оказался наш человек.

Эпизод 4: «Снова кошмар»
21:28
Радиорубка экстренной связи

Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Получаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу. Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом сотрудников возле фонтана. В нем рассказано, как можно обойти охранную систему. Нажимаем на кнопку фонтана, после чего вода окрашивается в красный цвет и рыбы мутируют в настоящих пираний. Уничтожаем всех и от последнего противника выпадает монета. Подбираем ее, подходим к крайнему автомату и сразу же отыгрываем джек-пот у однорукого бандита. Поднимаемся к двери и взаимодействуем с картонной девушкой. Опускаем десять серебряных и одну золотую монету (справа). Таким образом, общий вес должен составить 107 грамм.

Войдя в комнату наблюдения, спрыгиваем вниз через открытый люк. Добираемся до грузового лифта, для которого требуется ключ. Проходим дальше и добираемся до обычного лифта. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Спускаемся в уже знакомое место. Здесь мы должны отыскать Рэйчел, напарницу Реймонда. Ориентируясь по карте, отправляемся к указанному месту. Изучаем записи, после чего за стеклом видим изуродованную Рэйчел. Собираем боеприпасы и покидаем помещение. Поднявшись по лестнице, сразу же сталкиваемся с врагами. В первую очередь стреляем в Рэйчел. Нанеся ей определенный урон, она скроется. Преследуем ее, то есть возвращаемся к лифту тем же путем, каким прибыли сюда. Не забываем заглянуть в ранее закрытую комнату, где лежит автомат МР5. Вскоре на помощь прибудет напарник. Вместе одолеваем врагов и на грузовом лифте спускаемся вниз.

Эпизод 5: «Раскрытые тайны»
22:20
Аэропорт «Белая хижина»

Нам поручено осмотреться на местности. Штурмуем подземное помещение, спускаемся пониже и добираемся до двери со щитком с левой стороны. Чтобы вскрыть его, нужна отвертка. Наш рассеянный напарник Квинт потерял ее по пути. Идем назад, используем генезис и обнаруживаем отвертку возле стеллажа. Как раз в том самом месте, где на голову напарника упала емкость. Возвращаемся к щитку, вскрываем его и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Проходим внутрь и осматриваем панель управления. Усилиями Квинта, открылась следующая дверь. Просматриваем видеозаписи, на которых грузовое судно терпит крушение. Также после крушения, невидимое существо уничтожили бойца «Вельтро». Проходим в то самое помещение и осматриваем тело. Развернувшись, сканируем активные участки с помощью генезиса и обнаруживаем жетон охранной системы.

22:25
Проход скулового блока

Спустившись, проходим через открытую дверь. Спрыгиваем в воду и добираемся до рубки. Изучаем схемы корабля на экранах. Нам необходимо попасть в машинное отделение и возобновить подачу электроэнергии. Продолжаем движение по единственному пути. В воде плавают существа, представляющие опасность на близкой дистанции. Из нее они выплывают лишь на несколько секунд. Не отпуская прицел, выслеживаем и уничтожаем врагов. Пар преградил проход, поэтому сворачиваем налево. Прибываем в машинное отделение и тянем рычаг. Стрелка переместилась на «С». Подача пара в нижнем отсеке прекратилась. Попасть туда можно вернувшись назад и пойдя по параллельной развилке. Затем перебираемся на другую сторону, открываем дверь и поднимаемся наверх. Осматриваем механизм, на котором отсутствует зубец. Спускаемся вниз к воде и сразу расстреливаем пираний. Разворачиваемся и перебираемся на другую сторону. Идем налево, поднимаемся наверх и оказываемся напротив напарника. С этой стороны для панели управления требуется ключ.

Тянем рычаг, и стрелка переходит на «В». Теперь мы можем перейти к первоначальному рычагу и снова потянуть за него. Стрелка переходит на «А». Как мы помним, еще на самой первой развилке нам пришлось свернуть налево. Теперь же возвращаемся туда и из помещения забираем шестерню. Здесь же крутим вентиль и прекращаем подачу пара на всех уровнях. Добираемся до механизма, вставляем шестерню и извлекаем ключ для перезапуска. Возвращаемся в машинное отделение, вставляем ключ в панель управления и производим перезапуск системы. Внезапно двери заблокировались, и началось затопление всего отделения.

22:48
Возле места аварии

Направляемся к месту крушения судна, попутно уничтожая волков. Затем сталкиваемся с невидимыми Хантерами. Отходим назад и внимательно следим за снегом, на котором будут отображаться следы врагов. Для ближних дистанций идеально подойдет дробовик. Не лишним будут прострелы в воздух, ведь при удачном попадании маскировка Хантеров исчезнет. Сдержав атаку, добираемся до передней части самолета. Убираем препятствие и взаимодействуем с терминалом с левой стороны для получения ценных сведений.

Эпизод 6: «Кошки-мышки»
23:16
Средиземное море

Прибыв на корабль, проходим вперед, сворачиваем направо и входим внутрь. Идем прямо, забираем карту со стены и используем лифт, чтобы спуститься вниз. Выбираемся в помещение, где разделываемся с большим количеством врагов. Направляемся к преграде, сворачиваем направо и проходим через дверь. Обойдя завал, поднимаемся наверх. Добираемся до холла, обходим лестницу и переходим в казино. Сталкиваемся сразу с двумя крупными врагами. Бегаем от них вокруг игровых автоматов. Стараемся уничтожить сначала одного, затем другого. Не забываем использовать гранаты и собирать разбросанные по залу боеприпасы. Далее, идем в помещение, откуда вырвались враги. Отпираем дверь ключом-трезубцем. Спрыгиваем вниз и сразу же расстреливаем опасного противника. Нельзя подпускать его к себе, так как он способен взрываться. Таких врагов впереди будет еще больше. Применяем против них мощное оружие, например автомат или снайперскую винтовку. Также идеально подойдут гранаты. Поднимаемся к системе вентиляции и спрыгиваем с другой стороны. Используем грузовой лифт, чтобы спуститься вниз.

Тем временем Джил и Паркер всеми силами пытаются выжить. Покидаем лифт и, свернув налево, направляемся к скуловому блоку. Спрыгиваем вниз, забираем парочку гранат с панели управления. Проходим дальше, метаем гранату и уничтожаем сразу несколько врагов. Продолжаем двигаться к нужной точке, вскоре она отобразится на карте. Прибываем в машинное отделение и понимаем, что мы оказались совсем на другом, но идентичном корабле - «Королеве Семирамиде».

23:43
Проход скулового блока

Машинное отделение почти что затоплено. Ныряем и плывем ко дну, где лежит кусок трубы. Подбираем его, всплываем к центру и пробуем вскрыть решетку. Нам понадобится еще одна труба, найти которую можно на дне или возле панели управления. Окончательно проломив решетку, выплываем и движемся системе вентиляции. Спрыгиваем и, ориентируясь по карте, возвращаемся к системе управления. Нет сигнала, так как повреждена антенна на смотровой площадке. Добираемся до грузового лифта, поднимаемся наверх и затем запрыгиваем в вентиляционную трубу. Спрыгиваем вниз и сразу же расстреливаем противника до того, как он тараном побежит на нас. После убийства, его тело взрывается. Залезаем на самый верх и через казино выбираемся в холл. Используем отмеченный лифт. По пути сталкиваемся с врагом. Расстреливаем его до того, как он успеет напасть.

Поднявшись наверх, приступаем к полноценной схватке с противников. Всё довольно просто: держимся на расстоянии и уклоняемся от таранов. Затем собираем боеприпасы и расстреливаем недруга в уязвимые места - конечность, открытую боковую часть, на которой нет твердой брони. Одержав победу, поднимаемся наверх по выпавшей лестнице. Сразу же подбираем ключ-карту с ящика, отпираем дверь и поднимаемся к антенне. Вскрываем щиток, после чего расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Как выясним у Брайана, спутник в скором времени уничтожит корабль, на котором мы находимся.

Эпизод 7: «Чертог солнца»

Пообщавшись с Брайаном, спускаемся вниз и возвращаемся в холл. У нас еще есть шанс спастись. Для этого нужно расстроить систему наведения спутника с помощью беспилотного аппарата. Когда лифт застрянет, самостоятельно выбираемся из него и идем вниз к Реймонду. Проходим дальше, сворачиваем направо и вскоре сталкиваемся с большим количеством Хантеров. Используем против них гранаты и биоловушки. Не остаемся подолгу на открытом пространстве. Желательно сразу свернуть направо и укрыться за прилавком. Разделавшись с врагами, направляемся к следующей двери. За ней будут еще несколько Ханетров, поэтому сразу метаем гранату за угол. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам.

На лифте отправляемся на палубу. Выходим наружу, уничтожаем врагов и добираемся до смотровой площадки. Зачищаем ее от Хантеров и открываем контейнер. Следуем за напарником: проходим вперед, затем до конца направо. Время ограничено, поэтому уничтожаем только тех врагов, которые мешают пройти. Почаще смотрим на карту, чтобы оперативно отыскивать верный маршрут. Добравшись до диспетчерской, взаимодействуем с компьютером.

Эпизод 8: «Все на линии»

Доплываем до большого помещения и забираем гранатомет с правой стороны. Переходим на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Проходим через комнату управления, выбираемся с другой стороны и спрыгиваем в воду. Ныряем и открываем дверь под нами. Плывем дальше, добираемся до лестницы и погружаемся еще ниже. На пути к машинному отделению сталкиваемся с врагом. Игнорируем его, ведь у нас нет ничего, что мы могли бы противопоставь. Будучи в машинном отделении, выплываем через центральный проход, который вскрыли ранее. Плывем по знакомым коридорам, активно уклоняясь от врагов и периодически выплывая в системы вентиляции. Добираемся до казино, где встречаемся с «Вельтро».
Находясь за стационарным пулеметом, расстреливаем огромное чудище. Уничтожаем летящие в нас сгустки и поражаем пасть противника, когда она направляется в нашу сторону.
Произведя обмен напарниками, получаем от Криса импульсные гранаты. Спрыгиваем вниз и ныряем в воду. Оглушаем врагов при помощи гранат. Выбираемся к грузовому лифту и плывем на дно. Отпираем дверь и, следуя за напарником, добираемся до двери, на которой применяем ключ-трезубец. Проникаем в серверную через разбитое окно. Подходим к столу и производим регистрацию отпечатков пальцев в специальном устройстве. Возвращаемся в коридор к центральной двери, производим идентификацию отпечатка через панель с левой стороны. Проходим в стерилизационное отделение и в скором времени подвергаемся нападению. Расстреливаем появившегося противника в уязвимое место и уклоняемся, как только он приблизится к нам. После прибытия напарника, сможем покинуть помещение. Продолжаем бой, активно пользуясь гранатами. На лифте отправляемся в лабораторию, где находится вирус.

Эпизод 9: «Нет выхода»
2:50
Место аварии

Изучив терминал, возвращаемся в аэропорт и спускаемся в бункер. Добираемся до лифта, попутно уничтожая Хантеров. Компьютер обесточен, поэтому требуется дополнительная энергия. Активируем два генератора, но перед этим собираем все боеприпасы. Пока напарник занимается расшифровкой данных, мы сдерживаем натиск врагов. Залезаем на контейнеры, так как сверху гораздо проще контролировать врагов. Взрывоопасные бочки оставляем напоследок против сильных врагов.

3:16
Лаборатория

Здесь повсюду лазерные установки с невидимыми лучами. Используем генезис, чтобы обнаружить заблокированные участки. Сворачиваем направо и проходим через первую установку. Нажимаем на кнопку на стене перед второй установкой. Затем обходим следующую установку с левой стороны и нажимаем на кнопку. Возвращаемся к входу и движемся до конца. Открываем дверь, взаимодействуя с устройством с левой стороны. Через помещения перебираемся к центру. Крис займется системой управления. Для нейтрализации вируса требуется секретный код. Идем к лифту и на нем спускаемся вниз. Используем генезис для прохождения через лазерные установки. Добираемся до кнопки, нажимаем на нее и, снова используя генезис, перебираемся к лестнице.

Спрыгиваем вниз, проходим дальше. Уничтожаем врагов, взбираемся повыше на другой стороне и прикладываем палец к устройству с правой стороны. Пройдя в помещение, сразу поворачиваем налево и нажимаем на кнопку. Возвращаемся к месту с лазерными установками. Используя генезис, добираемся до сотрудника, у которого извлекаем личный идентификатор. Снова возвращаемся к последнему помещению и вводим прототип вакцины в устройство с правой стороны. Затем взаимодействуем с панелью с левой стороны. Спустя несколько секунд, все помещения окажутся затопленными. Плывем к Крису, сверху обходя лазерные установки. Активируем систему управления, чтобы нейтрализовать вирус. Появятся множество врагов, уничтожаем всех до единого.

Эпизод 10: «Правдивая ложь»
2:14
Казино

Выбираемся в холл и проходим через дверь напротив лестницы. По уже знакомым местам добираемся до лифта, на котором отправляемся на мостик. Выйдя из лифта, идем прямо и открываем дверь.

3:50
Лаборатория

Экстренно покидаем корабль. Следуем за Крисом к палубе, откуда сможем произвести эвакуацию. Разделившись с напарником, проходим через дверь с правой стороны. Встречаем раненного Паркера и вместе с ним направляемся к выходу. Пар преградил путь, разворачиваемся и идем прямо до кнопки отключения. По пути расстреливаем взрывоопасные баллоны, чтобы уничтожить врагов. Вскоре начнется отсчет времени, поэтому не теряем времени на противников. Отключаем пар, выкрутив вентиль с левой стороны.

Эпизод 11: «Откровения»
4:28
Над «Королевой Зенобией»

Активно перемещаемся из стороны в сторону, чтобы противник не мог наносить точные удары по нам. Расстреливаем щупальца и летящие в нас сгустки. Также периодически союзники будут сбрасывать ящики с боеприпасами. Поднимаемся на борт и продолжаем уничтожать щупальца из стационарного пулемета. Следим за перегревом оружия по датчику в правом нижнем углу. Вовремя расстреливаем летящие со всех сторон сгустки. Не забываем пользовать гранатометом.

Год назад
Серая земля

Отправляемся к командному центру. Добираемся до лифта и на нем поднимаемся наверх. Встречаем раненного Реймонда и помогаем ему отбиться от Хантеров. Вместе идем вперед, затем сворачиваем налево. Внимательно смотрим по сторонам и собираем боеприпасы для пистолета. Выбираемся в коридор и проходим через помещение для совещаний с левой стороны. Оставляем кадета у двери, а сами идем обратно к лестнице, ориентируясь по карте. Поднявшись наверх, перебираемся на другую сторону офисного помещения. Расправляемся с множеством врагов и забираем жгут. Возвращаемся к Реймонду и излечиваем его, после уничтожения врагов. Открываем дверь, добираемся до лифта, на котором отправляемся в холл. Спускаемся вниз с правой стороны и поднимаемся к центральной двери. Прикрываем Реймонда, пока он проходит в командный центр. Зачищаем холл от врагов и также перебираемся в следующее помещение.

Эпизод 12: «Королева мертва»
5:35
Над «Королевой Зенобией»

Погрузившись на дно, крутим вентиль и проникаем на «Королеву Дидону». Разрезаем все последующие двери, добираемся до той, которая заблокирована электрозащелкой. Крис займется проводами, а мы обеспечим подачу электроэнергии. Вскрываем дверь с левой стороны и доплываем до открытой решетки. Дожидаемся ухода врага, проплываем вперед и, свернув за угол, сразу же заплываем в помещение через решетку в нижней части стены. Добираемся генератора и запускаем его нажатием на кнопку. Возвращаемся к Крису, игнорируя врагов. Для этого плывем на разных уровнях с ними.

Поднявшись на поверхность, осматриваем тело и подбираем диктофон. Продвигаемся всё дальше и дальше, пока не обнаружим Нортона. Подбираем выпавший КПК и направляемся к двери. При попытке открыть ее, Нортон заразит себя вирусом. Слабое место врага - спина и редко раскрывающаяся грудь.

  1. Уклоняемся от атак Нортона или перемещаемся за его спину, как только он телепортируется к нам. При удачном исполнении, воспользовавшись его неподвижностью, расстреливаем спину из самого мощного оружия. Во время его медленного передвижения, стараемся находиться рядом с ним и опять-таки обходить и поражать спину.
  2. Есть и более простой способ: стрелять в раскрывшуюся грудь в момент, когда противник телепортировался к нам и собирается нанести удар.
  3. Далее, противник начнет использовать свою копию. Опасность представляет лишь оригинал, поэтому продолжаем выполнять аналогичные действия. Наша задача быстро определить оригинал и уклониться от атаки или прострелить раскрытую грудь. Копия дергается словно голограмма, поэтому не составит труда распознать ее.
  4. В последнем этапе расстреливаем сердце Нортона на его груди. Взбешенный противник при любой возможности постарается протаранить нас. Самое время действовать на расстоянии до победного конца. Смотрим заключительный ролик.

Подразделение BSAA по борьбе с биотерроризмом являет собой образчик профессионализма, стойкости, преданности делу. Оно состоит из высококвалифицированных кадров, обладает новейшими образцами оружия, передовыми технологиями, которые помогают бороться с возникающими угрозами и оберегать будущее человечества. Каждый из четырех активных персонажей, доступных во время прохождения, имеет свою специализацию и предпочтения в выборе оружия. Главная роль в Resident Evil: Revelations отводится . Именно она сможет воспользоваться полнотой выбора, когда весь арсенал будет открыт. Случится это только после выполнения определенных условий, например, прохождения эпизода или сканирования . Оружие в Resident Evil: Revelations поделено на категории: пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, винтовки и гранатометы. Все доступное оружие хранится в оружейных ящиках, отмеченных на карте корабля иконкой пистолета. Здесь же его можно менять или улучшать за счет деталей, которые влияют на характеристики, а также добавляют уникальные возможности. Патроны к оружию в Resident Evil: Revelations не продаются, их можно искать с помощью «Генезиса» (клавиша [C]), сканируя окружающие предметы на наличие тайников. Сообщения о разблокировке секретного оружия появляются в конце задания на экране статистики.

Условия для получения дополнительного оружия в Resident Evil: Revelations:

  • Пистолеты :
    • M92F (огневая мощь: 150; скорострельность: 1.58; ёмкость: 10; слотов для деталей: 3) - начальное вооружение.
    • Правитель / Government (огневая мощь: 200; скорострельность: 1.37; ёмкость: 7; слотов для деталей: 3) - после неожиданного расставания с Паркером в главе 10-2 и появления таймера, нужно повернуться назад и посмотреть на край обрушившегося моста.
    • PC356 (огневая мощь: 130; скорострельность: 1.58; ёмкость: 8; слотов для деталей: 5) - появляется после убийства 150 мутантов в режиме «Кампания».
    • G18 (огневая мощь: 120; скорострельность: 1.80; ёмкость: 16; слотов для деталей: 3) - появляется после сканирования 30 отпечатков рук на протяжении всей игры.
  • Магнумы :
    • Питон / Python (огневая мощь: 1500; скорострельность: 0.94; ёмкость: 6; слотов для деталей: 3) - в комнате с проверкой карты «Вельтро» в каютах на нижней палубе (глава 7-1).
    • L. Hawk (огневая мощь: 1200; скорострельность: 1.25; ёмкость: 6; слотов для деталей: 2) - у терминала по правую сторону от лифта в комнате с аквариумом после камер дезинфекции на входе в лабораторию (глава 8-3).
  • Дробовики :
    • Wyndham (огневая мощь: 160x6; скорострельность: 0.74; ёмкость: 4; слотов для деталей: 2) - находится на стене в каюте 302 на верхней палубе. Чтобы взять дробовик, нужно взять пластину под названием «Гребень» с книжной полки в капитанской каюте на мостике, за дверью с изображением штурвала. Ключ от двери лежит на подоконнике в конференц-зале, в комнате напротив (глава 3-2).
    • M3 (огневая мощь: 130x6; скорострельность: 0.94; ёмкость: 6; слотов для деталей: 4) - появляется при встрече с Крисом (глава 8-3).
    • Гидра / Hydra (огневая мощь: 130x9; скорострельность: 0.91; ёмкость: 5; слотов для деталей: 2) - появляется после прохождения Resident Evil: Revelations на уровне «Обычная» или выше.
  • Автоматы и пистолеты-пулеметы :
    • MP5 (огневая мощь: 110; скорострельность: 7.50; ёмкость: 50; слотов для деталей: 3) - в комнате с ящиком с оружием за дверью с якорем в отсеке экипажа по пути к Рейчел, убитой напарнице Реймонда. Ключ от комнаты отдает Реймонд на выходе из радиорубки (глава 4-1).
    • AUG (огневая мощь: 120; скорострельность: 7.50; ёмкость: 42; слотов для деталей: 3) - на столе в полузатопленной бойлерной в скуловом отсеке, сразу после спуска по лесенке за «часовым механизмом» с ключом перезапуска внутри, где не хватает шестеренки (глава 5-2).
    • G36 (огневая мощь: 140; скорострельность: 5.00; ёмкость: 30; слотов для деталей: 4) - появляется при встрече с Крисом (глава 8-3).
    • P-90 (огневая мощь: 90; скорострельность: 10.00; ёмкость: 60; слотов для деталей: 4) - на барной стойке на противоположной стороне бассейна в солярии в режиме игры «Преисподняя». Чтобы очистить воду в бассейне, нужно активировать щиток в технической комнате солярия в главе 3-2. Вход в солярий находится на третьем ярусе овального зала с огромными часами до потолка (глава 4-1).
  • Снайперские винтовки :
    • M40A1 (огневая мощь: 1100; скорострельность: 0.61; ёмкость: 8; слотов для деталей: 4) - в технической комнате солярия (глава 3-2).
    • PSG1 (огневая мощь: 700; скорострельность: 1.43; ёмкость: 5; слотов для деталей: 4) - появляется после сканирования 15 отпечатков рук на протяжении всей игры.
  • Тяжелое оружие :
    • Гранатомет / Rocket Launcher (огневая мощь: 30000; скорострельность: 1.00; ёмкость: 1) - появляется на площадке с контейнерами по пути к диспетчерской (глава 7-2).
    • Бесконечный гранатомет - появляется после прохождения Resident Evil: Revelations на уровне «Преисподняя».

После вступительного видеоролика мы появляемся в тюремной камере неизвестного тюремного корпуса. Игру мы начинаем за Клэр Редфилд, которая, приходя в сознание, замечает на своей руке странный браслет. Но тут непонятным образом открывается решётка камеры, мы выходим в коридор и идём дальше по нему. По пути мы слышим голос Мойры, зовущую на помощь. Бежим вперёд на голос и находим Мойру в одной из камер, на которой мы тоже замечаем такой же браслет. Подбегаем к ней, её дверь открывается так же сама.



  • Цель: Сбегите из комплекса.

Вместе с Мойрой отправляемся дальше по плохо освещённому коридору. Доходим до двери и входим в большой зал, в котором замечаем подвешенные на крюках тела людей. Идём по рельсам, перепрыгиваем разрушенный участок и забираемся вверх по лестнице. Идём дальше по коридору и слышим голос ещё одной жертвы. Заходим в окровавленную дверь, где видим поврежденное окно, которое нужно чем-то разбить. Выходим и идём дальше по коридору, где мы берём со стола нож , а Мойра - фонарик . Теперь у нас есть, чем разбить окно, возвращаемся к нему, ножом разбиваем окно и перелазиваем в другую часть комнаты. На стеллаже слева находим записку " ".

Правила мониторинга испытуемых

Правила мониторинга испытуемых

Участники экспериментов обязаны соблюдать следующие правила.

  • Наблюдение за испытуемыми вести круглосуточно.
  • Отслеживать все изменения датчика; регистрировать его состояние каждые 10 минут.
  • Испытуемых с признаками аномалий утилизировать немедленно.


Дальше мы подходим к столу и открываем в нём ящик, где находим пачку с патронами для пистолета . Выходим из комнаты и идём дальше по коридору. Открываем дверь, перед которой разлита лужа крови. Идём по тёмному коридору, где путь дальше преграждают ящики. Протискиваем между ними сначала Мойру, затем пролазиваем сами. Дальше на пути стоит стеллаж, двигаем его, чтобы освободить путь. В этот момент на нас нападает , которого мы раним несколькими ударами ножа. Он убегает дальше во коридору, мы поднимаем сваленный стеллаж, и идём за ним.



Дальше мы видим как Страдающий гонится за какой-то девушкой, бежим за ним. По пути подбираем зелёную траву и лечимся, используя её. Бежим дальше по кровавым следам и открываем дверь. Здесь к нам навстречу выходит окровавленная девушка и умирает у нас на руках. Её зовут , она одна из сотрудниц " ", которую тоже похитили с банкета. Рядом видим запертую дверь, для открытия которой нужен ключ от экспериментального корпуса .



  • Цель: Найдите ключ.

Выходим в большой зал, где видим подвешенного вверх ногами мёртвого охранника. У него на поясе мы замечаем связку ключей и пытаемся её достать, но тут тело падает на нижний этаж. Как только оно упало, в конце лестницы открывается дверь, проходим в неё. Идём по полукруглому коридору, входим в последнюю дверь и попадаем в операционную комнату. Осматриваем все столы в комнате, в которых находим рубин (250 бонусов очков) и сапфир (500 бонусных очков) .



Проходим через комнату с раковинами и спускаемся по лестнице на нижний этаж, где стоит жуткая вонь. Осматриваем тело и подбираем с него пистолет MPM , но не находим на нём ключа. Тут переключаемся на Мойру, светим фонарём наверх над трупом и видим, что ключи зацепились за бак. Переключаемся на Клэр, сбиваем связку ключей с помощью пистолета и подбираем их.



После этого в комнату врываются четверо Страдающих, пытаемся отстрелять их из пистолета или убить ударами ножа . В открывшейся комнате находим патроны для пистолета . Можно было их не убивать, а сразу же забраться на лестницу.

Секрет: Играя Мойрой, входим в комнату, из которой выбежал враг. Там светим на стену над контейнером, где находим нарисованный символ Рисунок Кафки (1/6) .

Возвращаемся к запертой двери, чтобы попробовать открыть найденным ключом. В операционной комнате убиваем одного противника. Выходим в полукруглый коридор, где открылись все двери. Заходим в ранее закрытую центральную комнату, где находим патроны для пистолета и зелёную траву . В это время из всех камер выбегают четыре Страдающих. После убийства всех врагов заходим в предпоследнюю камеру этого коридора, где находим ещё одну зелёную траву . Выходим в центральный зал.

Секрет: На втором этаже центрального зала смотрим на противоположную сторону с лестницей. За лестницей замечаем бирюзовую эмблему, стреляем в неё из пистолета Клэр и получаем Эмблему вышки (1/8) .

  • Цель: Сбегите из комплекса.

Идём по коридору и на пути встречаем труп, возле которого находим заряженное ружьё M147S . Дальше пробиваем ножом ящик преграждающий путь в другую комнату, в котором находим патроны для дробовика . Тут Клэр предлагает Мойре взять какое-нибудь огнестрельное оружие, но она отказывается, напоминая Клэр об одном случае, после чего Клэр извиняется и тут мы начинаем поиски какого-нибудь другого оружия для Мойры.



Ломаем два ящика в левом дальнем углу комнаты, в которых находим ещё несколько патронов к дробовику и зелёную траву . Переходим в тёмную часть комнаты и переключаемся на Мойру. Фокусируем фонарик на три мигающие точки на стеллажах, в них находим патроны для пистолета , топаз (100 бонусных очков) и монтировку , с которой будет у нас бегать Мойра.

Помощь от Мойры

Помощь от Мойры

Нажмите ЛКМ , чтобы Мойра атаковала врукопашную монтировкой. Она может оглушать некоторых врагов ударом сзади.

Также она может нанести упавшему врагу дополнительный удар кнопкой ЛКМ .



Секрет: Играя Мойрой, светим фонарём на стену слева от двери, где находим нарисованный символ Рисунок Кафки (2/6) .

Используем монтировку Мойры, чтобы разблокировать заколоченную дверь. Войдя в коридор через дверь, мы замечаем впереди девятилетнюю девочку в белом платице с медвежонком - Наталью Корда, которая, заметив нас, убегает по коридору. Бежим за ней и выходим в комнату, заставленную ящиками. Светим фонариком на ящики и находим две пачки с патронами для пистолета , также ломаем ящик напротив, в котором будут патроны для дробовика . Переходим через дверь, поднимаемся по лестнице и выходим из подземного корпуса тюрьмы.



Переиздание одной из самых легендарных игр серии «Обитель зла», созданное по утверждениям разработчиков в жанре survival-horror, хотя на деле является экшен-шутером с небольшими «страшилками» в духе серии Resident Evil. Стоит подчеркнуть, что над воплощением всех особенностей этой игрушки тщательно потрудились талантливые девелоперы из студии Capcom. Поэтому если вам захочется опробовать «классику с Nintendo» на своем компьютере с обновленной графикой, геймплеем и сюжетом, тогда рекомендуем Resident Evil: Revelations, скачать торрент, что можно осуществить с нашего сайта без каких-либо трудностей. А теперь давайте обсудим детальнее достоинства этой игры.

Графика

Первое, что хотелось бы подчеркнуть – это визуализация. Картинка в игрушке взята от оригинальной игры, созданной в начале 2000-х годов. И несмотря на все обещания Capcom в перерисовке окружения, полной замене локаций на новые, созданию новых текстур высокого разрешения, анимации и прочих «сладких слов» для любого фаната серии, на самом деле гейм-дизайнеры ограничились переработкой всего окружения под экраны широкого формата. А также рендеринг видеороликов. И таким образом, графика практически не изменилась, что не может не расстроить. Ведь на дворе уже «эпоха next-gen», и таким студиям как Capcom непозволительны промашки! Поэтому, если вы хотите оценить игру, несмотря на «убогую» картинку, то вы можете осуществить эту операцию, с помощью нашего сайта – скачать Resident Evil: Revelations, через торрент, что можно выполнить прямо сейчас.

Геймплей

Во-вторых, игровой процесс. Геймплей игрушки заточен под аркадный шутер, несмотря на то, что жанр игры заявлен как «survival –horror», но на деле, здесь совсем не страшно. Да, монстры выпрыгивают прямо на голову персонажа, но их прорисовка далеко не лучшая в серии. Кроме того, все ИИ-противники довольно медлительны, и опасность представляется лишь тогда, когда у персонажа заканчиваются патроны. Что еще можно сказать про игровой процесс? В игре есть множество второстепенных героев, но также имеются персонажи, хорошо знакомые по серии «Обитель зла». Оружие в игре можно улучшать, также как и способности героев, но кроме очков здоровья, и вместимости патронтажа вы вряд ли найдете что-то полезное в «древе улучшений». Поэтому, если вы хотите поближе познакомиться с переизданной игрушкой, тогда настоятельно рекомендуем Resident Evil: Revelations, скачать через торрент, для чего можно использовать наши ресурсы.

Особенности Resident Evil: Revelations

  • Специфическая картинка. Несмотря на то, что разработчики обещали «графику не хуже современного поколения», на деле все оказалось намного хуже. Используя оригинальную графику игры начала 2000-х, девелоперы «накрутили» высокое разрешение текстур для широкоформатных мониторов, и перерендерили видео-вставки. И все.
  • Необычное окружение. Действие игры разворачивается на огромном круизном лайнере, который оказался безжизненными после действия био-террористов. Окружение огромное, состоит из десятка локаций, по которым вам придется постоянно блуждать. Так как некоторые двери были закрыты ранее, найдены новые ключи, ходы на скрытые области. И поначалу это утомляет, так как уникальный интерьер имеют лишь несколько локаций.
  • Игровой процесс. По заявлениям девелоперов эта игра должна была выйти в жанре survival – horror, где вооруженный пистолетами персонаж должен был спасаться от могущественных монстров, неожиданно нападающих на него. Но, на деле, игра покажется совершенно не страшной, так как монстры медлительны, и их появление ожидаемо.
  • Режим аркады. В самой игре есть еще и аркадный режим, где у монстров есть очки здоровья, а персонаж наносит фиксированный урон, что отображается на экране. По нашему мнению, лучше бы игроделы сделали в таком стиле всю игру.
  • Сюжет. Сценарий начинается с предыстории о плавучем городе, который был потоплен террористами с биооружием. Теперь последние хотят уничтожить всех жителей земли, заразив вирусом океан.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Resident Evil: Revelations через торрент бесплатно.



 
Статьи по теме:
Схемы выведения космических аппаратов Орбиты искусственных спутников Земли
1 2 3 Ptuf 53 · 10-09-2014 Союз конечно хорошо. но стоимость выведения 1 кг груза всё же запредельная. Ранее мы обсуждали способы доставки на орбиту людей, а мне бы хотелось обсудить альтернативные ракетам способы доставки грузов (согласись з
Рыба на решетке - самое вкусное и ароматное блюдо
Особенность приготовления рыбы на мангале состоит в том, что независимо от того, как вы будете жарить рыбу — целиком или кусочками, кожу снимать не следует. Тушку рыбы нужно разделать очень аккуратно — старайтесь разрезать ее таким образом, что голова и х
Ю.Андреев - Живой журнал! Андреев Ю.А. Юрий Андреев: биография
Андреев Ю.А. - об авторе Юрий Андреевич родился в Днепропетровске. В 1938 году семья переехала из Днепропетровска в Смоленск, где встретила войну (отец - кадровый военный). В 1944 семья переехала в Ленинград по месту службы отца. Окончил школу с золотой
Мастер-класс для педагогов на тему «Создание электронных тестов» методическая разработка по технологии на тему
1C:Электронное обучение 1С:Электронное обучение. Экзаменатор Разработка электронных тестов Позволяет разрабатывать собственные электронные тесты и импортировать тесты других разработчиков. Также могут быть импортированы и другие учебные материалы: файлы,