Cочинение «Что важнее всего в человеке. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему. Что важнее всего в человеке? (для девочек) Человек и окружающая среда

Человек – самое чудесное творение Бога. Человек, обладает силой мышления и умеет рассуждать, и это то, что отличает его от других живых существ. Человек не просто существует, а живет в полной мере, используя различные ресурсы, доступные на Земле.

Человеческие виды эволюционировали с древних времен. С древнего века человек очень сильно изменился. Ранний человек ел сырую пищу, жил в пещерах и носил примитивную одежду из листьев и кожи животных. После того, как человек научился добывать огонь, он начал готовить мясо животных на огне и обжаривать овощи перед едой. Со временем было сделано несколько изобретений. Человек вышел из пещер и построил дома для проживания. Вскоре были сформированы деревни, а затем появились города. Транспортные средства также развивались, а также другие вещи. Итак, в основном с эволюцией человека, было изобретено много предметов, и они эволюционировали с течением времени.

Сегодня человек развивается во всех сферах жизни. Он изобрел множество предметов, чтобы сделать его жизнь удобной и интересной. Однако есть проблема ухудшения состояния окружающей среды. Атмосфера, которая была когда-то свежей и чистой, теперь стала загрязненной. Это привело к исчезновению различных видов флоры и фауны, а также вызвало различные виды болезней.

(182 слова)

Сочинение на тему “Человек”. Вариант №2.

Человек всегда предпочитал жить в группах. С примитивного периода человек жил и двигался группами. Это заставляло его чувствовать себя в безопасности и помогло ему охранять себя от диких животных. Это одна из таких человеческих привычек, которое со временем не сильно изменилось. Люди по-прежнему любят общение. Общество, семья и культура имеют первостепенное значение для человека.

Оставьте человека в полном одиночестве на месяц и посмотрите, что с ним произойдет. Он будет страдать от одиночества, депрессии и нести физический дискомфорт и психические заболевания. Человек не может жить один. Человек есть и всегда был социальным созданием. Он любит быть вокруг других людей. Разделяя свои мысли со своими друзьями и членами семьи, проводя время с ними и предаваясь различным действиям с ними, он чувствует себя живым и это дает ему чувство принадлежности.

Именно поэтому люди создают семьи. Совместная семейная система имеет ряд преимуществ. Это хорошо для всестороннего развития детей. Это также хорошо и для пожилых людей.

Человеческий ум и разум постоянно растут, но если есть одна вещь, которая остается постоянной, это его потребность чувствовать себя в безопасности. Это чувство безопасности приходит, когда мы вместе с нашими близкими.

(182 слова)

Сочинение на тему “Человек”. Вариант №3.

Вступление

Бог создал всех людей одинаковыми. Он также создал среду, подходящую для выживания человека. Тем не менее, человек перепутался с этими двумя вещами. Достижения в технике вмешиваются в нормальное функционирование окружающей среды и находятся на грани разрушения.

Человек и культура

Культура оказывает огромное влияние на воспитание человека. Это в значительной степени влияет на то, как развивается ум человека и общая личность. Вот почему люди, принадлежащие к разным культурам, имеют разные менталитеты. То, что может показаться нормальным людям, принадлежащим к одной культуре, может показаться совершенно странным для других. Люди высоко ценят культуру своей страны.

Человек и окружающая среда

Хотя человеческая жизнь улучшалась и расширялась по-разному, это продвижение также имело ряд негативных последствий. Одним из них является его влияние на окружающую среду. Промышленная революция оказалась благом для общества. Много людей получили рабочие места и несколько новых изобретений были созданы, чтобы сделать жизнь удобной для человека. С тех пор было создано несколько отраслей. Ежедневно для нашего использования производятся многочисленные продукты. В этих отраслях производятся как повседневные предметы, так и предметы роскоши, чтобы улучшить наш образ жизни. В то время как наш образ жизни усиливается, жизнь на Земле ухудшается. Растущее число отраслей и транспортных средств привело к загрязнению воздуха, воды и земли.

Это загрязнение ухудшает окружающую среду. Несколько других человеческих практик также способствуют загрязнению. Это повлияло на биоразнообразие и вызывает ряд заболеваний среди людей, а также других живых существ.

Вывод

Настало время, когда человек должен остановиться и подумать, куда он направляется. Настало время вернуться к нашим корням и прекратить загрязнять окружающую среду. Если мы продолжим этот путь, наша планета больше не будет пригодна для жизни.

Нет похожих записей.

Что самое главное в человеке? Вопрос простой, часто задаваемый, а кто-то даже с возмущением воскликнет: » Банальный!«. Да, вроде бы наше человечество уже смогло найти ответ. Самое главное в человеке - душа. Душа. Но, найдя ответ, разве люди смогли уж так сильно продвинуться вперёд в своём развитии? Стали ли мы счастливее, с таким восторгом произнося это слово? С восторгом, потому что мы такие умные, смогли найти ответ на этот сокровенный вопрос! Мне кажется, не каждый у нас с уверенностью может заявить: «Да, это понятие, это открытие, облагородило меня и мою жизнь!». А ведь на самом деле ничего сложного в этом нет. Нужно просто чётко для себя определить: с чем связанна наша «душа». Какой словесный ряд мы продолжим после этого понятия? И я с уверенностью заявляю, что самое первое слово, написанное мною после слова «душа», будет «порыв», или же «полёт». Ведь не зря мы так часто употребляем в своей речи словосочетание «полёт души». А нам, педагогам, это особенно близко.

Душа должна летать. Стремление к порыву зажигает в нас огонь. Огонь надежды, веры и любви. Огонь, который дарит нам счастье. Который открывает нам путь к познанию. А это ведь так связанно с нашей профессией! Мы не только зажигаем в себе внутренний огонь, мы помогаем его «раздуть» нашим маленьким людям, от которых очень многое зависит в будущем. Я рада, что выбрала именно эту стезю. Да, это большая ответственность, очень много преград встречается на нашем пути!

Научиться летать, быть свободной внутри, всегда стремиться к новым высотам… Эти вопросы не раз находили своё отражение во многих произведениях. И одно из них, относящееся к зарубежной литературе, философская притча Ричарда Баха «Чайка…». Не просто сложилась судьба у главного героя - Джонатана Ливингстона, которого кто-то назвал сыном Великой Чайки, а кто-то - Дьяволом, из-за чего в один момент его чуть не разорвали разъярённые сородичи. Но сам Джонатан, конечно же, не согласился ни с одним из этих «титулов». Из всего произведения Ричард Бах, на мой взгляд, даёт ему две главные характеристики, в самом начале: «Но Дж. Ливингстон был не какой-нибудь заурядной птицей» и «Больше всего на свете Дж. Ливингстон любил летать». В этих незамысловатых фразах и раскрывается автором вся потайная сущность чайки: полёт-это не выгода, это порыв души, это свобода. Летать нужно не для того, чтобы отыскать себе пищу; летать нужно именно для того, чтобы летать! Находить счастье в самом порыве души!

Мы, педагоги, каждый день испытываем именно эти чувства, что и чайка из одноименного литературного произведения. Полёт рождает в ней новые стремления, которые ведут к высотам совершенства и, самое главное, зажигает в ней внутренний огонь. Так же и мы в нашей повседневной работе отдаём все свои силы для того, чтобы воспитать в наших учениках сильных духом личностей. А это непросто. Мы должны зажечь в них огонь, который будет вести их по правильному пути, по пути добра, любви, великодушия и благородства. Мы должны каждый раз ставить перед ними такие задачи, решая которые наши ученики не будут сомневаться в том, что именно эти качества присущи Настоящему Человеку. И именно их нужно в себе воспитывать.

Но разве возможно зажечь в других внутренний огонь, если его нет в тебе самом? Педагог сам должен быть всегда готовым к полёту, внутреннему полёту. Невозможно стремиться к совершенству, не чувствуя в своей душе порыва к знаниям. Ведь ученикам нравится именно тот педагог, у которого горят глаза, который сам увлечён своим делом и может заинтересовать других.

Но, как я уже говорила выше, на этом тернистом пути множество преград. Дж Ливингстон, совершая свой очередной пике, не справился с управлением и на большой скорости врезается в водную гладь. После этого случая чайка делает для себя непростой выбор - выбор в сторону обыденной, склочной жизни его стаи: «Я должен вернуться домой, к своей Стае, и довольствоваться тем, что я такой, какой есть, - жалкая, слабая чайка». Но это решение, которое поставило бы крест на его удивительной судьбе, изменил полёт. Да, простой полёт. В лунном свете, наблюдая за мерцающими бликами на тёмной глади моря. Очарование полёта спасло Дж. Ливингстона.

Да, и нашим детям не всегда легко справиться с задачами, которые ставит перед ними образовательный процесс. Иногда они тоже начинают думать, что лучше довольствоваться малым, понимать, что ты просто человек. И вот тут мы, педагоги, должны поспешить им на помощь. Ненавязчиво объяснить, что человеческим возможностям нет предела. Путь к познаниям долог и труден, нельзя останавливаться на достигнутом. Нужно, как наша Чайка, прислушаться к своему внутреннему голосу, почувствовать то очарование, которое дарит нам полёт души. А помогут нам в этом те знания и умения, которым мы научили наших детей. Подарили им радость от того, что у них получается выполнить определённое задание, получается почувствовать внутреннюю свободу. Наши ученики должны понять, что они не просто одни из толпы обычных людей, а то, что они личности.

Трудно выделить в человеке какое-то одно, самое главное качество. И все же я больше всего ценю в человеке умение дру­жить. Именно сейчас, в 13, мне нужен преданный друг, которо­му я могу довериться, который вовремя подскажет, что я де­лаю. Думаю, согласитесь со мной в том, что настоящая дружба делает человека духовно богаче, добрее, справедливее.

Надо ли искать друга? Конечно, нет. Необходимо просто идти к людям с открытым сердцем, открытым для чужой беды и ра­дости. И на память приходят строчки:

Не просто друга отыскать, поверь.

Как в кухню, в дружбу не откроешь дверь.

А если повезло и друг нашелся,

Скажу: ты дружбу береги теперь.

Да, действительно, дружба — дело серьезное, хлопотное. Но как хорошо, когда один да один — двое! Ведь и горе, разделен­ное с другом, — половина горя. А радость, разделенная с дру­гом, — радость вдвойне. Я считаю, что по-настоящему могут дружить только хорошие люди. А если у человека душа пустая, если нет у него нравственных идеалов, то никого не сможет обо­греть он своим теплом.

Не все мои ровесники понимают это. Но я уверен, что каждо­му надо учиться умению быть настоящим другом. Научишься

— будешь Человеком! И это совсем не просто.

Как часто мы не принимаем критику друга, бываем слиш­ком самоуверенными, обижаем друзей, говоря обидные слова. И дружбе конец. Чтобы такого не произошло, надо самому быть человеком, уметь прощать. Расул Гамзатов писал:

Люди, я прошу вас, ради бога,

Не стесняйтесь доброты своей.

На земле друзей не так уж много.

Опасайтесь потерять друзей.

Сочинение на тему: ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕКА


На этой странице искали:

  • что важнее всего в человеке сочинение
  • сочинение на тему что важнее всего в человеке
  • Что важнее всего в человеке
  • сочинение на тему что по вашему важнее всего в человеке
  • сочинение что важнее всего в человеке

Можно назвать много разных черт, которые обязательно должны быть у человека. Выделить самые важные из них достаточно трудно. Например, внешность. С симпатичным человеком старается общаться и дружить большое количество людей. Но если человек обладает красивой внешностью, но плохим характером, это ненадолго. Постепенно перед окружающими раскрывается его суть. С плохим человеком общаться захочет уже не так много людей. Значит, внешность не всегда играет важную роль. Хороший характер важен для нас в людях. Важно умение красиво говорить. Хороший характер в моем понятии, это когда человек говорит правду, не подличает, не врет, не боится пойти на помощь, заступиться за слабого. Если рядом со мной такой человек, мне не страшно. И мне неважно насколько красивая внешность у этого человека. Главное, что у меня есть уверенность в нем. Неважно в какую ситуацию мы можем попасть, в беде такой человек не бросит. Ведь можно оказаться в окружении очень красивых людей с трусливым характером, которые бросят тебя в беде при первой возможности. А можно быть в компании не очень красивых людей, которые встанут за тебя горой, когда на тебя нападают.

Поэтому я считаю, что самое важное в человеке его характер. Внешность человека отходит на второй план.

Я считаю, что в человеке важнее всего - то, какой он в общении, какие у него мысли и представления о мире. Какой прок от де­нег, если у тебя нет любви к людям, сочувст­вия к чужой беде, если ты не умеешь и не хо­чешь по-настоящему дружить? Что толку от крутой машины, особняка в престижном райо­не с тёплым бассейном и павлинами на терра­се, если ты так и остался глупым, не разбира­ющимся в искусстве, ограниченным человеком? Ты, в таком случае, просто животное, случайно ставшее богатым и изображающее из себя чело­века разумного, оставаясь на самом деле хваст­ливой макакой или громилой-орангутангом.

Не нужно гнаться за роскошью обстанов­ки, внешним блеском, лучше сосредоточить­ся на расширении своего кругозора, развитии своих положительных качеств, силы воли, приобретении настоящих друзей, на том, что­бы быть, а не казаться. И тогда, со временем, всё остальное придёт: и материальное благо­получие, и независимость от обстоятельств, и умение постоять за себя.

Конечно, мои мысли несколько сумбурны, но я стою пока на перепутье, хотя мне кажет­ся, что я уже выбрал для себя наиболее вер­ное направление - развивать свой ум и по­ложительные качества характера, а остальное потом приложится!

    Книг написано очень много и нет ни одного человека в митре, кто прочитал бы их все. Книги - это история и вкусы каждой эпохи. Некоторые из них безнадежно утратили свою прелесть, другие -- актуальны и читаются с интересом и сегодня. Каждый писатель мечтал...

    О ком и чем писать? Сижу и думаю над словом, корнем которого является «диво». Наверное, удивить окружающих может только счастливый человек. Счастливый в работе, в семье, состоявшийся в профессиональном отношении. Высшее счастье которого – отдавать....

    Я не буду говорить о всех людях, лучше расскажу, в чём я вижу ценность своей жиз­ни - жизни молодой девушки. Каждая девушка - будущая мать. Поэто­му ценность её жизни прежде всего в будущих детях, в тех великих свершениях, которые бу­дут у них, в...

    Литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание - понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим...

    Наш классный руководитель с нами в течение пяти лет. Все эти годы учитель ведет своих подопечных по нелегкому и тернистому пути знаний. И от него многое зависит: успеваемость учеников, заинтересованность их в учебе, их воспитанность, достижение таких...



 
Статьи по теме:
Фарш для котлет из говядины и свинины: рецепт с фото
До недавнего времени я готовил котлеты только из домашнего фарша. Но буквально на днях попробовал приготовить их из куска говяжьей вырезки, честно скажу, они мне очень понравились и пришлись по вкусу всему моему семейству. Для того, чтобы котлетки получил
Схемы выведения космических аппаратов Орбиты искусственных спутников Земли
1 2 3 Ptuf 53 · 10-09-2014 Союз конечно хорошо. но стоимость выведения 1 кг груза всё же запредельная. Ранее мы обсуждали способы доставки на орбиту людей, а мне бы хотелось обсудить альтернативные ракетам способы доставки грузов (согласись з
Рыба на решетке - самое вкусное и ароматное блюдо
Особенность приготовления рыбы на мангале состоит в том, что независимо от того, как вы будете жарить рыбу — целиком или кусочками, кожу снимать не следует. Тушку рыбы нужно разделать очень аккуратно — старайтесь разрезать ее таким образом, что голова и х
Ю.Андреев - Живой журнал! Андреев Ю.А. Юрий Андреев: биография
Андреев Ю.А. - об авторе Юрий Андреевич родился в Днепропетровске. В 1938 году семья переехала из Днепропетровска в Смоленск, где встретила войну (отец - кадровый военный). В 1944 семья переехала в Ленинград по месту службы отца. Окончил школу с золотой