В какой стране находится ветряная мельница. Ветряная мельница: интересные факты. Ветряные мельницы в древности

Юрист – это человек, который следит за выполнением закона. Закон возник, когда люди вступили в определённые отношения между собой.

Например, Робинзон Крузо, живший в одиночестве, совсем не нуждался ни в каких законах. Ему было не с кем выяснять отношения. Но как только появился Пятница, возникла возможность конфликтов между Робинзоном и его слугой, укрепление прав одного в ущерб правам другого. Стал нужен закон. Законы разрабатывались юристами и записывались в специальные книги – кодексы.

Юристы бывают разные: адвокаты, прокуроры, судьи. Адвокаты защищают интересы людей в суде, а также оказывают юридическую помощь. Адвокат защищает в суде права любого обратившегося к нему за помощью человека. Он собирает материалы, которые могли бы помочь его клиенту, выступает с речью в его защиту, чтобы смягчить судебный приговор. Судья – главный человек в суде, он следит за соблюдением законов, изучает дела и решает вопрос о виновности или невиновности человека. Прокурор (или, как его ещё называют, обвинитель) обвиняет человека, который предстаёт перед судом, на основании собранных им фактов. Суд принимает окончательное решение, помещать ли человека в тюрьму или отпустить, после заслушивания прокурора, адвоката, присяжных, не считаться с мнением которых судьи не могут. (Присяжные – это люди, присутствующие на суде и высказывающие своё мнение о рассматриваемом деле перед окончательным принятием решения по нему.)


Чтобы стать юристом, нужно учиться в юридическом институте, где будущие юристы изучают законы, в которых они должны очень хорошо разбираться, ведь именно от их слова зависит жизнь человека. Вот какая это ответственная профессия!


Много есть профессий славных,
Их, наверно, миллион,

Но юрист – он самый главный,
Ведь за ним стоит ЗАКОН.
Всем юрист даёт совет,
И большим, и детям,
Что законно, а что нет,

Он всегда ответит,

Объяснит нам и подскажет,
А преступников накажет.

Профессия юриста — одна из самых распространенных в последние двадцать пять лет. Рост и усложнение экономической и хозяйственной деятельности ведет к развитию судебной сферы, адвокатской сети, нотариата. Но мы сегодня поговорим не о них, кто работает в юридических организациях, а о тех, кто обеспечивает юридическую деятельность в предприятиях народного хозяйства, ведь сегодня ни одна развитая организация не обходится без услуг внутренних юристов: законы становятся сложнее, и простого «правового самосознания» уже недостаточно.

Как это называется?

В штатах коммерческих организаций вы не встретите судей, прокуроров и судебных исполнителей. Там работают юрисконсульты или просто юристы. Работники с дипломами юристов могут называться специалистами по договорам, специалистами по корпоративным отношениям. В зависимости от уровня должности названия также варьируются: помощник юриста, специалист, старший, главный, ведущий специалист, руководитель подразделения, руководитель юридической службы, вице-президент по юридическим вопросам.

Кто становится директором по юридическим вопросам?

Юристов готовят юридические факультеты университетов и специализированных юридических вузов — Московская финансово-юридическая академия, Московский финансово-юридический университет (МФЮА), Московский государственный юридический университет (МГЮА) и другие.

На юридические должности гражданских организаций приходят также бывшие работники силовых органов, в дипломах которых значится профессия «юрист». Замечено, что нередко юристами становятся успешные в своей сфере представители других профессий. Юридическое образование они получают как дополнительное к их основной деятельности для более эффективного решения производственных задач. Так, чаще всего в этом «замечены» представители финансовой сферы, политики или общественные деятели (например, профсоюзные работники), страховщики, — все те, чья деятельность связана правовыми отношениями, и в которых возможны конфликты.

Какими качествами надо обладать, чтобы быть успешным в этой профессии?

Один юрист как-то сказал мне: «Вы, психологи, имеете дело с наукой, а мы, юристы, — с людьми». В этой фразе есть доля правды: юрист общается с людьми, даже если и по поводу деятельности организаций. При этом он должен отделять межличностные отношения от юридических, и в этом — главное умение в сфере общения и взаимодействия с людьми. А если ты юрист, выступающий в судах от имени своей организации подобно адвокату, то должен аргументированно, связно и убедительно говорить.

Но главные навыки юриста: умение писать документы, то есть не только составлять договоры, но и писать письма, положения, локальные нормативные акты. Важнейшее умение юриста — читать документы: не просто понимать прочитанное, хотя это непросто в отношении документов, написанных сложным юридическим языком, но и находить возможные скрытые смыслы, прогнозировать особенности его применения: что этот документ может ограничить, а что, напротив, дозволяет. Так, ловкие адвокаты ищут брешь в законодательстве, чтобы обходить запреты, или наоборот, тонко составленный документ позволяет его автору в дальнейшем трактовать его с разных сторон, используя нарочно заложенную в текст невидимую и выгодную лазейку.

Хороший юрист обладает безупречной логикой, позволяющей не только обезоружить «противника» по правовому спору, но и чувствовать себя уверенней в жизни.

Конечно, важны внимание к деталям, аккуратность, грамотность, особенно для безошибочного составления документов и их тщательной проверки.

Как строится карьера в этой профессии?

Сегодня рынок труда перенасыщен юристами, их выпускает практически каждый университет, а это значит, что найти работу юриста непросто. Поэтому большинство выпускников юридических факультетов начинают свой долгий карьерный путь с должностей помощников и ассистентов.

Продвижение по карьере зависит от выбранной специализации. Юристы, занятые в области корпоративного права, работают над построением холдинга, приобретением или продажей активов, слияниями и поглощениями, разрабатывают механизмы управления разнородными по юридической природе организациями. Юристы, работающие над построением инструментов управления организацией, разрабатывают локальные нормативные документы, следят за непротиворечивостью нормативных актов, совершенствуют правила согласования и утверждения документов, корректируют их при изменении законодательства и пр. Международные юристы следят за состоянием зарубежных активов, реагируют на изменение международного или локального права, которые могут затронуть интересы организации.

Существуют и «внутренние адвокаты» — юристы, отстаивающие интересы организации в суде. Они хорошо знают хозяйственное и процессуальное право.

Одна из первичных ступеней юридической карьеры — специалисты, занятые аналитикой, они следят за изменениями законодательства, постановлениями судебных инстанций, изучают практику правоприменения, исследуют конкретные прецеденты и казусы, полезные для решения задач их организации.

Второй аспект карьеры, кроме специализации — масштаб и мера ответственности дел, которые ведет юрист, и достигнутый в этом успех. Чем сложнее задача, тем быстрее достигнутый в ее решении успех будет продвигать юриста по карьере. А если успехи стабильны, то и карьера будет последовательной. Про таких говорят: что ни поручишь — все сделает, и как сделает!

Особенно ценится в работе юриста «эффект спасения». Как правило, простые граждане не знают тонкостей и границ возможных ограничений, поэтому действуют с перестраховочным запасом. При возникновении затруднений или при появлении первых и неясных признаков угрозы они обращаются к юристу. И когда тот их разрешает, заказчик, чувствуя избавление от тяжбы, бывает очень благодарен, хотя, может, юрист легко справился с этой задачей. Опытный юрист знает этот эффект, умеет себя правильно подать, и, как правило, высоко ценится работодателем, спасая его от реальных и мнимых угроз, а главное — продвигается работодателем если не по карьерной лестнице, то по тарифной зарплатной сетке.

Роль юриста в организациях разной величины может выполняться специалистами разного «масштаба» примерно так:

Небольшая организация Средняя организация Крупная организация Холдинг, группа компаний
Примерное наименование должности Юрист Главный юрист, Руководитель юридического отдела Руководитель юридического отдела Вице- президент по правовым вопросам
Основная задача, роль Контроль договоров,проверка юрлиц Разработка юридической базы организации Правовая безопасность, управление активами Поддержка бизнеса, правовая безопасность
Подчиненные Нет Нет или юристы, юрисконсульты Руководители направлений Руководители юридических служб подчиненных организаций

Юрист тесно взаимодействует, в первую очередь, с финансовым и коммерческим блоком, а также с внешними организациями — с банками, организациями-кредиторами и организациями-должниками, с адвокатами, представляющими интересы других организаций и частных лиц (клиентов компании и бывших работников).

Существенное влияние на карьеру оказывает знание смежных областей.

Юрист нередко разбирается в финансовых вопросах, вопросах налогообложения, причем некоторые ориентируются не только в вопросах российской системы бухгалтерского учета (РСБУ), но и в иностранных стандартах — международной системе финансовой отчетности (МСФО).

Ранее мы говорили, что для замещения высших должностей обычно требуется и степень МВА (MasterofBusinessAdministration), но для должности директора по юридическим вопросам эта степень, как правило, не востребована.

Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг детских энциклопедий о профессиях.

    Многие школьники встают перед выбором будущей профессии. И большинство из них, выбирая профессию, не представляют, что же им предстоит изучить и чем заниматься. Многие из них впоследствии, жалеют о сделанном вслепую выборе. Целью данного издания является серьезный рассказ о профессии юрист, и конкретно о работе адвоката, следователя, обвинителя, судьи. Издание рассказывает об истории права, теории и практической деятельности на примерах работы самых выдающихся юристов России и зарубежного опыта. Энциклопедия знакомят с работой выдающихся русских и европейских юристов: Р. Гарриса, П. Сергееча, Н. Таганцева, А. Кони, П. Александрова, Ф. Плевако, Н. Урусова, С. Андреевского и др. ... Далее

    В качестве аудиоматериалов приведены рассказы о знаменитых уголовных делах. Кроме рассмотрения практических дел, что кроме всего прочего является увлекательнейшим чтением, школьник узнает о том, как правильно построить свою речь, как правильно задавать вопросы, как работает судья, обвинитель, адвокат, следователь. Кого это увлечет, тот и выберет эту сложнейшую и интереснейшую профессию. Это и является задачей данной энциклопедии, которая будет интересна не только школьникам, но и студентам юридических вузов и практикующим юристам. ... Далее

    В издание вошли тесты, помогающие выбрать профессию и увлекательные мини-игры. Благодаря удобной навигации и системе поиска, диск можно использовать как справочник, позволяющий быстро найти интересующую информацию, сделать закладки или распечатать. ... Далее

    Е. А. Алябьева

    Во второй книге представлен многообразный познавательный материал для детей 5–7 лет о профессиях военнослужащего, пожарного, спасателя, артиста, художника, учителя и др. ... Далее

    Организованная образовательная деятельность, дидактические и сюжетно-ролевые игры, загадки, подборка художественной литературы по теме, познавательные стихи и рассказы дают возможность воспитателю планировать материал на основе принципов комплексности и интеграции, осуществлять самообразование.

    Методическое пособие предназначено для воспитателей ДОО, гувернеров, студентов дошкольных отделений, родителей детей старшего дошкольного возраста. ... Далее

    Г. П. Шалаева

    Книга предназначена для малышей и их родителей, педагогов и гувернеров. ... Далее

    Андрей Александрович Ремизов

    Хотите не потерять напрасно время на обучение по профессии, которая вас разочарует? Хотите получить качественное профессиональное образование, которое поможет вам выстроить успешно свою взрослую жизнь? Тогда читайте эту книгу от корки до корки и сделайте в итоге ваш собственный правильный выбор. ... Далее

    Андрей Александрович Ремизов

    Сборник журналистских рассказов о самых разных наиболее распространенных и актуальных для нашего времени профессий, который поможет сориентироваться в выборе профиля получения специального образования в колледже или вузе. Книга написана при помощи коллеги автора - редактора Таранина А. Б. (статьи о профессиях: криминалист, судмедэксперт, прокурор, судья, адвокат, нотариус, учёный, специалисты ИТ-технологий). ... Далее

    Зиглинда Мартин

    Каждый родитель ребенка с ДЦП стремится сделать все возможное, чтобы улучшить его двигательные навыки. Книга Зиглинды Мартин подробно описывает, как улучшать навыки крупной моторики у детей с разной степенью поражения мышц и суставов. Читатели узнают об этапах развития моторики у детей с церебральным параличом, о том, как последовательно помогать детям осваивать все более сложные навыки, такие как сидеть, ползти, вставать на четвереньки, стоять и ходить. Автор предлагает упражнения на растяжку, укрепление мышц, освоение разных положений тела, которые могут быть адаптированы к конкретному ребенку и принести со временем пользу, удовольствие и ощутимый результат. В конце книге приведена информация о медицинских препаратах и процедурах, которые могут быть назначены ребенку с ДЦП для улучшения его состояния. ... Далее

    Издание адресовано родителям детей с ДЦП, физиотерапевтам и другим специалистам, задействованным в помощи детям с церебральным параличом. ... Далее

    Е. А. Алябьева

    В книге представлены авторские рассказы для детей дошкольного и школьного возраста о следующих профессиях: работники почты, сельского и лесного хозяйства, транспорта, средств массовой информации, музейные, археолог и палеонтолог, военнослужащий, пожарный, врач скорой медицинской помощи, спасатель, полицейский, библиотекарь, фотограф, художник, повар. ... Далее

    Материал носит познавательный характер. он поможет воспитателям в художественной или повествовательной форме рассказать детям об особенностях разных профессий, сформировать к ним интерес, воспитать уважение к людям труда и результатам их деятельности.

    Книга предназначена для воспитателей ДОО, гувернеров, родителей, учителей начальных классов. ... Далее

    Юлия Юшкова-Борисова

    Книга будет полезна родителям взрослеющих детей и самим молодым людям, а также преподавателям и работодателям. Большой социологический материал, изложенный ясно и просто, поможет понять, почему современные молодые люди такие, какие они есть, чего от них ждать, как им помочь, в чем должна заключаться поддержка родителей при выборе человеком профессии и места учебы, как мотивировать молодежь на успешную работу. ... Далее

  • В книге представлен опыт разнообразных занятий ремеслом с особыми детьми и подростками в Центре лечебной педагогики, который уже 15 лет помогает детям с нарушениями развития. Специалисты рассказывают об организации занятий в терапевтических и предпрофессиональных мастерских, методах решения педагогических и коррекционных задач, теоретических основах этой работы и ее практических результатах. Текст снабжен многочисленными примерами и иллюстрациями. ... Далее

    Для педагогов, психологов, мастеров производственного обучения, художников, родителей, которых интересуют занятия ремеслом с особыми детьми и подростками. ... Далее

  • В книге содержится интересная и полезная информа­ция о профессиях и тех качествах, которыми необходимо обладать человеку, желающему получить ту или иную спе­циальность. Авторские стихи и загадки помогут пробудить у детей 5-8 лет интерес к профессиональной деятельности чело­века, расширить представления об окружающем мире. Книга способствует развитию речи и логического мыш­ления, активизирует внимание и память детей. Адресована воспитателям детских садов, гувернерам и родителям. Может быть использована при коллективной и индивидуальной работе с детьми. ... Далее

  • Школа семи гномов - это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни дошкольника. Семь лет до школы - семь цветов радуги. Для каждого возраста свой цвет, свои задания, свои книги. Так, например, у всех книжек для детей в возрасте от 3 до 4 лет зеленые обложки. Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам. ... Далее

  • В пособии для детей 6-8 лет рассказывается о труде, трудолюбии, разнообразных ремеслах, а также о лени и нерадивости. Авторские сказки, стихи и загадки помогают пробудить у детей интерес к профессиональной деятельности человека, расширить представления о мире. Книга способствует развитию речи и логического мышления, активизирует внимание и память детей. Пособие написано простым, понятным ребенку языком, каждая тема сопровождается сказками. Материал может быть использован при коллективной и индивидуальной формах обучения. Книга адресована воспитателям, учителям начальных классов, гувернерам, родителям. ... Далее

  • По Бронсон

    Книга известных американских журналистов принесла им мировую известность и перевернула многие традиционные представления о воспитании детей, их социализации и общении с ними. Миллионы родителей в разных странах, прочитав книгу, признают: многих ошибок можно избежать, если отойти от навязанных шаблонов. Вы узнаете, почему не всегда полезно следовать родительским инстинктам, как, усердно хваля детей, мы подрываем их уверенность в себе, а уча их быть честными, на самом деле учим лгать. Вы поймете, почему обучающие видеопрограммы для малышей малоэффективны, обучение в лучшей школе не гарантирует дальнейшего успеха, а борьба с подростковыми бунтами часто не приносит результатов. Книга поможет вам избежать многих проблем и стать лучшими родителями лучших детей. ... Далее

Организация: МБОУ гимназия № 1

Населенный пункт: Кемеровская область, г. Белово

Цель - создание условий для исследования обучающимися своих личных и индивидуально-психологических особенностей в свете профессионально важных качеств профессии юрист.

Задачи:

    Сформировать у обучающихся представления об условиях успешного профессионального выбора.

    Расширить представления обучающихся о профессии юрист и ПВК.

    Создать условия, позволяющие ученикам оценить свои интересы и возможности, через моделирование элементов профессиональной деятельности юриста.

    Развивать рефлексивные навыки как условие формирования профессиональной направленности (способности к осознанному выбору).

Ход занятия

Сколько часов в течение жизни человек проводит на работе? Подсчитано, что в среднем профессиональная деятельность занимает у человека 87600 часов. Много или мало? Очень много, поэтому важно не ошибиться с выбором профессии.

А что для этого нужно учитывать? (Ответы учащихся: понять, что тебе интересно , узнать, как можно больше о профессии, о требованиях к знаниям, личностным качествам, оценить свои возможности, требования рынка труда пр.).

Ваши ответы укладываются в одну из формул профессионального успеха: «Хочу – Могу - Надо».

"Хочу" – это желания, цели, интересы человека

"Могу" – это способности, таланты

"Надо" - это востребованность специалистов данной профессии на рынке труда. Учёт и сочетание этих трёх компонентов и ведёт к профессиональному успеху.

О какой же профессии сегодня пойдет речь? Внимание на экран.

(Видеофрагмент из мультфильма "Бременские музыканты" "Я гениальный сыщик").

Кто сформулирует тему нашего занятия? (Профессия юрист)

Юрист - это специалист в отрасли права. Профессия юрист включает в себя целую группу профессий. Какие из профессий вы можете назвать? (Ответы учащихся)

Чем, например, профессия адвокат отличается от профессии следователь?

В чем состоят профессиональные обязанности юрисконсульта?

А чем занимается криминалист?

Упражнение "Мотивация". У вас есть определенные представленияо юридических профессиях, а есть ли желание стать юристом?

Я предлагаю закончить фразу: " Я мог бы (не мог бы) выбрать профессию юриста, потому что..."

Упражнение "Лото". Спасибо за высказанные точки зрения, но, на мой взгляд, ваши аргументы были несколько поверхностны и в большей степени, опирались на ваши житейские представления о профессии.

Сегодня мы постараемся не только получить новые знания, но и смоделировать некоторые элементы профессиональной деятельности юриста, что позволит вам более взвешенно оценить свои интересы и возможности.

В любой профессии есть ПВК, т.е. требования к знаниям, умениям, личностным качествам. Я предлагаю составить ПВК к профессии юрист.

Вам необходимо из предложенного перечня качеств выбрать те, которые, на ваш взгляд, являются необходимыми для успешной карьеры юриста.

(Учащиеся работают в группах. Приложение 1)

Что объединяет всех людей, работающих в сфере юриспруденции?

(Знания законов и правовых норм - это одна из главных компетенций юриста).

Упражнение "Преступления в сказках" . Вам предстоит исследовать некоторые ситуации из жизни сказочных персонажей и определить, есть ли в них состав преступления, нарушения законодательства

  1. Сказка "Морозко". Мачеха, которая изводила падчерицу, заставляла ее работать, выбирая физически трудную и грязную работу, а потом и вовсе заставила мужа отвезти падчерицу в лес и бросить на трескучем морозе. (Использование рабского труда в отношении несовершеннолетнего; оставление в опасности)
  2. Снежная королева пролетает по городским улицам, заглядывает в окна и окна покрываются морозными узорами, замерзают цветы на окнах, гибнут птички. (нанесение морального и материального ущерба). Кай несколько раз пытался отвязать свои санки, но человек в шубе все кивал ему, и он продолжал ехать за ним. (похищение человека).
  3. "Двенадцать месяцев". Падчерице то воды натаскать, то хворост из леса принести, то белье на речке полощи, в то время как своя дочка целыми днями на перине лежит и пряники ест
  • УК РФ использование рабского труда
  • Конвенция о правах ребенка. Каждый ребенок имеет право на защиту своей личности от любых видов эксплуатации и насилия.
  • Конвенция о правах человека. Право на отдых
  1. "Малыш и Карлсон". Что нарушает Карлсон? (не платит налоги, используя воздушное пространство)
  2. "Дюймовочка". УК РФ. Похищение человека.
  3. Мамин Сибиряк "Серая Шейка", Шарль Перро "Красная Шапочка". Конвенция ООН о правах ребенка. Родители обязаны обеспечивать безопасность своим детям.
  4. "Сказка о рыбаке и рыбке". "Дурачина ты простофиля..." УК РФ Защита чести и достоинства, исключающее унижение человека.

Мы отмечали, что в профессии юрист (а особенно в работе следователя) очень важна наблюдательность, т.е.способность подмечать существенные, малозаметные на первый взгляд свойства людей, предметов и явлений.

Упражнение "Фоторобот" или криминалистическое бюро.

Сейчас вам предстоит проверить свою наблюдательность и зрительную память в деле. Всем известно, что нередко при розыске преступников полиция прибегает к помощи фоторобота.

Сейчас вам в течение 7 секунд будет представлен портрет предполагаемого преступника. Затем из фрагментов портретов вам нужно составить фоторобот, лицо, максимально напоминающее указанный вам объект. (Для работы понадобятся различные портреты, вырезанные из газет, журналов, открыток, старых фотографий).

Упражнение "Детективное агентство" (Приложение 2)

Кто из литературных героев благодаря своим аналитическим способностям и наблюдательности мог распутывать, казалось бы, самые безнадежные дела? (Шерлок Холмс).

Сейчас каждый из вас сможет побыть в этой роли. Наши группы - это детективные агентства и у них отличная репутация.

Вы успешно расследуете любые дела, и сегодня к вам обратился директор одной школы с заявлением. Дело в том, что за 2 часа до начала новогоднего концерта в его кабинет вошла расстроенная классная руководительница 8 класса «В». Она сказала: «К сожалению, события сегодняшнего вечера под угрозой срыва, так как пропала одна очень важная вещь».

Вам предстоит расследовать, что пропало, кто это взял и где это находится. Все необходимые для расследования материалы у вас на столах. Внимательно читайте карточки, исследуйте версии, ищите логическую связь.

После озвучивания версий, участники игры обсуждают ее итоги. Как проходила работа в группе? Как вы пришли к этой версии?

Итог. Ну а сейчас давайте вернемся в наш класс.

Чем мы сегодня занимались? (ответы учащихся).

    расширили представления о профессии

    выполняли задания, требовавшие аналитических умений (находили соответствия, взаимосвязи, классифицировали, обобщали, аргументировали). Кроме этого исследовали свои личностные особенности: наблюдательность, интуицию, умение работать в команде.

Я прошу вас проанализировать свою работу по критериям, обозначенным в Карте самоанализа.

Если вы набрали от 11-16 баллов - в качестве домашнего задания предлагаю вам продолжить анализ профессии юрист (плюсы и минусы профессии, где можно получить образование и пр).

Если вы набрали от 7 до 11 баллов, то интерес к профессии юрист у вас не столь очевиден и ПВК этой профессии проявились не в полном объеме. В качестве домашнего задания вы можете собрать информацию о сходных профессиях, таких как преподаватель юриспруденции, полиграфолог, таможенник, криминальный психолог, чтобы сделать окончательный вывод.

Литература

    Садлий, О. Н. Я детство проживаю многократно… [Текст] : профориентационное мероприятие / О. Н. Садлий, Ж. М. Белых // Формы и методы профориентации обучающихся: сборник методических рекомендаций / авт.-сост.: И. А. Килина, Е. В. Понамарева; под. общ. ред. В. И. Сахаровой. – Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2013. – 94с.

Приложение 1.

Русский язык

Честность

История

Организованность

Обществознание

Стрессоустойчивость

Химия

Подчинение чужому мнению

Право

Умение работать в команде

Иностранный язык

Дисциплинированность

Логическое мышление

Художественные способности

Наблюдательность

Коммуникативные способности

География

Эрудиция

Приложени2.

Карточка-подсказка

Что пропало?

    Деньги

    Детские подарки

    Фотоаппарат

    Классный журнал

    Фонограмма песен

    Костюм Снегурочки

Кто взял?

    Прохор, одноклассник Анфисы

    Фотограф Сергей Петрович

    Классный руководитель Арсений Федорович

    Режиссер новогоднего концерта

    Анфиса, ученица 7 класса «Б»

    Техничка

Где находится?

Показания свидетелей

    Анфиса любит выступать на сцене и хорошо поет

    Родители не пустят Анфису в Испанию на зимние каникулы, если будет хоть одна четверка

    У Анфисы за полугодие «4» по физкультуре

    Анфиса со всем классом сегодня украшала класс мишурой

    Прохор тайно влюблен в Анфису

    Прохор увлекается фотоделом и музыкой

    Прохора сегодня не было в школе

    Прохор сегодня искал для Анфисы дорогой подарок

    Прохор часто получает двойки

    Уборщица болеет гриппом и уже три дня находится дома

    Уборщица очень любит сладкое

    Внучка уборщицы Катя мечтает выступить в роли Снегурочки

    Фотоаппарат в сумке у фотографа

    Спортзал и раздевалка были закрыты весь день

    В подсобном помещении только ведра и тряпки

    В коробке из-под елочных игрушек не только мишура

    Оставшуюся мишуру ученики сложили в коробку

    Костюм Снегурочки у девочки Лены, которая играет эту роль

    Подарки привезут к началу концерта

    Деньги никто не терял

    Под фонограмму репетируют в актовом зале

    Фотограф ходит с большой сумкой

    У фотографа Сергея Петровича очень ценный фотоаппарат

    У фотографа нет детей

    Фотограф Сергей Петрович порядочный и честный человек

    Фотограф придет в школу на вечер только к началу концерта

    Режиссер мечтает о хорошем фотоаппарате

    Режиссер весь день не выходил из актового зала

    Классный руководитель 7 «Б» перед новогодним концертом собирается сообщить родителям об оценках за четверть

    Классный руководитель хранит общественные деньги в кошельке

    Классный руководитель ни в чем не виноват

    Оценки за полугодие выставлены пока только в журнал

    В шкафу находятся только книги



 
Статьи по теме:
К чему снится гнездо по соннику
Сновидения являются человеку как подсказки, некие неразгаданные тайны, позволяющие изменить жизнь к лучшему. Но как понять какую информацию они в себе несут? К чему снится гнездо? Стоит разобраться. К чему снится гнездо – основное толкование Существует п
Описание и толкование сновидения изумруд
К чему снится Изумруд во сне по соннику? Изумруд - снится к скорому получению наследства, из-за которого возможны конфликты с окружающими и, прежде всего, родственниками. Покупать изумруды - к заключению весьма невыгодной сделки. Молодую женщину сон, в
Совместимость петуха и свиньи в отношениях Совместимость петух и свинья по гороскопу
Совместимость мужчина Петух и женщина Свинья основана на взаимопонимании партнеров. У них разные характеры и мировоззрение, зато хорошая чувственная и сексуальная совместимость. Они прекрасно ладят в спальне, но в бытовой жизни все не так просто. Разногл
Состав Мезима: пищеварительные ферменты в лечении желудка
Этот препарат относится к клинико – фармакологической группе ферментов. восполняет недостающие ферменты для лучшего переваривания пищи. Он отпускается без рецепта врача, что не является поводом для бесконтрольного применения этого средства.Перед его приме